Самым ошеломляющим и неожиданным моментом стало появление утилитарного мотовездехода серии Can-Am TRAXTER в 6-ти колёсном варианте.
Сама тема 6-ти колёсной внедорожной техники уже рассмотрена потребителями со всех возможных сторон.
Многочисленные выезды нашего Bombardier Club*а с участием Outlander 650 6×6 доказали не только его практичность, но и невероятную комбинацию комфорта и проходимости. Новинка этого сезона двухместный Outlander 6×6 MAX, ознакомиться с которым вы можете посмотрев видеообзор этого квадроцикла, еще раз подтвердил востребованность этих моделей на рынке внедорожной техники. Эти квадроциклы- лучшие варианты для экспедиций и путешествий.
Огромный кузов нового мотовездехода TRAXTER 6×6 размером 180 х 138 см. и грузоподъемностью 450 кг, его увеличенный клиренс 33 см, три посадочных места – как ни крути, а в практичности тут не засомневаешься!
Этот мотовездеход будет отличным помощником для охотников и тех, кому необходимо доставить грузы в труднодоступные места.
Что особенного в этом шестиколёсном работяге: изогнутые передние рычаги подвески для лучшей проходимости и увеличенный клиренс, форсированный 82-сильный мотор ROTAX v -990, электронное управление дроссельной заслонкой iTC с тремя режимами езды WORK STD ECO и переключение привода 4х6 или 6х6, передний дифференциал с самоблокировкой Visco Lok QE.
Весь модельный ряд Can-Am Defender был пересмотрен в новой линейке 2020 мг. и внутренне и внешне.
Благодаря обновлённому мотору V-990cv3. 82-сильному Rotax, мощность повысилась на 10лс и этот двигатель выдает лучший в отрасли крутящий момент в 94Нм.
Этот мотор теперь получил увеличенный радиатор охлаждения.
Обновленный интерьер кабины, дополненный новой приборной панелью, украсит новый Can-Am Defender.
Внутри будет установлен новый 4,5-дюймовый цифровой дисплей или 7,6-дюймовый дисплей с клавиатурой.
Изогнутые рычаги подвески на новых Can-Am TRAXTER увеличили клиренс на 5 см, а новые амортизаторы обеспечивают ход подвески на 2.5 см больше, чем на моделях 2019 и предыдущих годов.
Появился стояночный тормоз на всех версиях “T” TRAXTER 2020 мг. для удержания на склоне и облегчения трогания в гору.
Can-Am TRAXTER 6х6 укомплектован 27″ дюймовыми покрышками Bighorn 2.0 на 14″ литых дисках, усилителем рулевого управления DPS, встроенным передним бампером, универсальными скамейками-трансформерами VERSA-Pro, большим ЖК дисплеем с подсветкой на приборной панели, бензобаком на 40 литров.
Передняя и задняя подвески оснащены газовыми амортизаторами с ходом 28см.
4 фары головного света мощностью по 35 Вт каждая и задние фары с LED светодиодами обеспечивают безопасность в тёмное время суток.
Еще одна новая модификация мотовездехода TRAXTER PRO предназначена для тех, кто планирует путешествовать или для перевозки крупногабаритных грузов.
Этот мотовездеход будет доступен в 2020 модельном ряду Can-Am в двух комплектациях: Can-Am TRAXTER Pro DPS и Pro XT.
У него такой же огромный кузов, как у версии TRAXTER 6×6. Только вместо средней оси расположены закрывающиеся багажники под кузовом. Размер колесной базы у этих моделей TRAXTER Pro равен 292 см. как и у версии 6х6. Грузоподъемность 1130кг, клиренс 33 см, изогнутые рычаги передней подвески и великолепные внедорожные покрышки 28″ Bighorn 2.0.
На задней оси установлен дифференциал с возможностью разблокировки кнопкой в режиме TURF. Это позволяет уменьшит радиус разворота и не взрывать внутренним колесом почву на полях при маневрировании.
Режим TURF улучшает управляемость, при этом он не предназначен для преодоления труднопроходимых участков.
На передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Visco Lok QE.
Три режима электронного управления работой мотора и чувствительностью педали газа ECO ECO Off WORK.
А вот и наши “спортсмены” серии Can-Am MAVERICK X3.
Что нового тут?
На моделях MAVERICK X3 в комплектациях “Х” мы увидим новый большой 7.2″ ЖК дисплей с подсветкой, аналогичный тем, которые в этом сезоне устанавливаются на гидроциклы SEA-DOO. Он отображает все параметры езды, переключения трансмиссии и режимы работы. Новый каркас безопасности имеет увеличенную жесткость и несколько болтовых соединений для лучшей ремонтопригодности.
В погоне за мощностью инженеры BRP решили не делать передышки. Поэтому на трех версиях новых MAVERICK X3 2020 модельного года мы встречаем 195 сильный мотор с крутящим моментом 183Нм!
Мощность увеличена на 23 лс, а крутящий момент на 15Нм!
Эта планка мощности достигнута установкой новой турбины, увеличенным интеркулером и новым воздушным фильтром, а также и обновленным вариатором CVT.
Это новые Maverick с обозначением RR.
“Самый спортивный” Maverick X-RS с мощным 195 сильным мотором 900RR имеет колесную базу по ширине 72″ (185 см) и укомплектован покрышками 14х30″ Maxxis BigHorn на дисках с бэдлоками. В новом сезоне он будет укомплектован покрышками шириной 9″ спереди и 11″ сзади для еще лучшей управляемости.
Клиренс увеличен до 40.6см, электронный усилитель руля DPS с тремя режимами, самый технологичный самоблокирующийся дифференциал с возможностью принудительной блокировки SMART LOK и режимами Block TRAIL TRAIL Activ.
Топовые амортизаторы FOX PODIUM 2.5 RC2 впереди и 3.0RC2 на задней подвеске обеспечивают ходы подвесок 56 см и 61 см и выдерживают невероятные удары при приземлениях с трамплинов.
4х точечные ремни безопасности уже в стандартной комплектации. 7.6 дюймовый новый ЖК дисплей на приборной панели, режимы езды SPORT ECO, крыша, защита днища из листа высокомолекулярного полиэтилена низкой плотности – все это уже в заводской комплектации Maverick X RS RR.
А этот оранжевый “скалолаз” из семейства MAVERICK X-RC (Rock Climbing) с обновленным 195 сильным мотором 900RR.
В новом году он так же получит новый большой ЖК дисплей 7.6″ с подсветкой и невероятно огромные 32″ дюймовые покрышки Maxxis LIBERTY 32х10х15″ на новых 15″ колёсных дисках и увеличенный до 40,6см клиренс!
В прошлом году покрышки были диаметром 30″ и диски размером 14″.
В итоге клиренс нового MAVERICK X RС RR*2020 увеличится до 16″ . Это на 2.5 см больше, чем было у этой модели в 2019 мг.
Как и прежде мы увидим на нем самоблокирующийся дифференциал системы SMART LOK, электролебедку WARN, такие же как на X-RS амортизаторы Fox PODIUM 2.5RC2 и 3RC2, алюминиевую крышу и диски с бэдлоками. Сухой вес “скалолаза” составляет 821 кг и его соотношение мощности мотора к весу недосягаемо для конкурентов.
Длинная четырехместная версия грязевого монстра Maverick X-MR MAX RR так же порадует нас 195 сильным
мотором.
Линейка Can-Am Maverick X3 2020 года также включает в себя более доступные новые модификации MAVERICK Х3 в комплектации 172 лс. Ширина базы новинки составит 64″ ( 162см), а его цену для рынка РФ мы узнаем в августе.
Этот заряженный 100-сильный Maverick SPORT в 2020 модельном году обзаведется интересной комплектацией для любителей скорости Maverick SPORT X-XC.
Большой новый дисплей, изогнутые рычаги передней подвески, супермощные амортизаторы FOX2.5 PODIUM QS3,14 ти дюймовые диски с бэдлоками, большая 29″ резина Bighorn 2.0 шириной 9″ впереди и 11″ сзади, сиденье в исполнении Х- серии и новые задние фары LED.
Как и прежде на нем установлен мотор V-976 см.3 EFI с электронной педалью газа и режимами SPORT-ECO.
Электронная система помощи при трогании в гору, дифференциал SMART LOK c режимами TRAIL TRAIL Activ и принудительной блокировкой и электронный усилитель руля DPS – это стандартное оснащение этой комплектации.
Что касается квадроциклов Can-Am Outlander 2020 модельного года, то и тут новшества.
Все модели Can-Am OUTLANDER 650-1000 получили новые панели кузова с вентиляцией, что намного улучшает во время движения отвод горячего воздуха от мотора и от ног пассажира и водителя.
•Амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3 теперь предлагаются на Outlander MAX Limited 1000R — бескомпромиссный комфорт как для водителя, так и для пассажира.
•27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0 на Outlander MAX Limited 1000R — еще больше комфорта и превосходный внешний вид.
А “любимец публики” Can-Am OUTLANDER 1000 X-MR теперь обзавелся, как и многие топовые модели квадроциклов OUTLANDER -1000R 2020 модельного года большим ЖК дисплеем.
Его яркая подсветка настолько контрастна, что позволяет считывать данные даже при ярком прямом солнечном свете.
На его 7.6 дюймовом дисплее отображаются данные: спидометр, тахометр, одометр, счетчики хода и часов, положение передач, индикатор полного привода 4×4, температура, индикаторы двигателя, указатель уровня топлива, часы.
Популярная линейка квадроциклов Outlander 650 (Аутлендер Кан_Ам) – это “золотая середина” с мотором ROTAX V650см3 мощностью 62 лс.
Самые распространенные модели квадроциклов Can-Am Outlander 650 max XT имеют как их собратья V- образную компоновку мотора и набор самых современных технологий.
В 2019 году они все получили удлиненные рычаги передней подвески для улучшения управляемости и повышения устойчивости. К этому еще добавилась новая форма рычагов подвески. Их изогнутый профиль увеличивает клиренс и повышает проходимость квадроциклов КанАм Аутлендер.
Кроме того, новые квадроциклы 2020 модельного года получили новые панели кузова, улучшающие вентиляцию и обдув мотора. Теперь на ноги водителя и пассажира будет попадать меньше горячего воздуха!