Анонс квадроциклов и мотовездеходов Can-Am 2020 мг.

26 октября. Канал им. Москвы. Отчет с квадропробега.
26 октября. Канал им. Москвы. Отчет с квадропробега.
18.10.2019
Видео обзор спортивных снегоходов Ski-Doo Renegade XRS и Lynx Xtrim RE 850
Видео обзор спортивных снегоходов Ski-Doo Renegade XRS и Lynx Xtrim RE 850
21.10.2019
Анонс квадроциклов и мотовездеходов Can-Am 2020 мг.

Ну, вот и порадовали нас в очередной раз инженеры компании Can-Am BRP, представив новинки следующего модельного года. Чем удивят нас новые мотовездеходы и квадроциклы в этот раз?

Уже в сентябре мы ждем новые модели квадроциклов, а в конце октября поступление новых мотовездеходов Can-Am 2020 модельного года. И каждый желающий купить квадроцикл OUTLANDER или мотовездеход от BRP сможет исполнить своё желание.

Напоминаем, что у нас есть различные кредитные программы по получению кредита на покупку квадроцикла, позволяющие рассмотреть подходящие вам варианты финансирования покупки.
Самым ошеломляющим и неожиданным моментом стало появление утилитарного мотовездехода серии Can-Am TRAXTER в 6-ти колёсном варианте.
Defender_6x6_DPS_HD10_.jpg
Сама тема 6-ти колёсной внедорожной техники уже рассмотрена потребителями со всех возможных сторон.
Многочисленные выезды нашего Bombardier Club*а с участием Outlander 650 6×6 доказали не только его практичность, но и невероятную комбинацию комфорта и проходимости. Новинка этого сезона двухместный Outlander 6×6 MAX, ознакомиться с которым вы можете посмотрев видеообзор этого квадроцикла, еще раз подтвердил востребованность этих моделей на рынке внедорожной техники. Эти квадроциклы- лучшие варианты для экспедиций и путешествий.
Огромный кузов нового мотовездехода TRAXTER 6×6 размером 180 х 138 см. и грузоподъемностью 450 кг, его увеличенный клиренс 33 см, три посадочных места – как ни крути, а в практичности тут не засомневаешься!
Этот мотовездеход будет отличным помощником для охотников и тех, кому необходимо доставить грузы в труднодоступные места.
MY20-Defender6x6-DPS-HD10HO-White-NA-34Front.jpg
Что особенного в этом шестиколёсном работяге: изогнутые передние рычаги подвески для лучшей проходимости и увеличенный  клиренс, форсированный 82-сильный мотор ROTAX v -990, электронное управление дроссельной заслонкой iTC с тремя режимами езды WORK STD ECO и переключение привода 4х6 или 6х6, передний дифференциал с самоблокировкой Visco Lok QE.
PHE1878.jpg
Весь модельный ряд Can-Am Defender был пересмотрен в новой линейке 2020 мг. и внутренне и внешне. 
Благодаря обновлённому мотору V-990cv3. 82-сильному Rotax, мощность повысилась на 10лс и этот двигатель выдает лучший в отрасли крутящий момент в 94Нм
Этот мотор теперь получил увеличенный радиатор охлаждения.
Обновленный интерьер кабины, дополненный новой приборной панелью, украсит новый Can-Am Defender. 
Внутри будет установлен новый 4,5-дюймовый цифровой дисплей или 7,6-дюймовый дисплей с клавиатурой.
Изогнутые рычаги подвески на новых Can-Am TRAXTER увеличили клиренс на 5 см, а новые амортизаторы обеспечивают ход подвески на 2.5 см больше, чем на моделях 2019 и предыдущих годов.
Появился стояночный тормоз на всех версиях “T” TRAXTER 2020 мг. для удержания на склоне и облегчения трогания в гору.
Can-Am TRAXTER 6х6 укомплектован 27″ дюймовыми покрышками Bighorn 2.0 на 14″ литых дисках, усилителем рулевого управления DPS, встроенным передним бампером, универсальными скамейками-трансформерами VERSA-Pro, большим ЖК дисплеем с подсветкой на приборной панели, бензобаком на 40 литров.
Передняя и задняя подвески оснащены газовыми амортизаторами с ходом 28см.
4 фары головного света мощностью по 35 Вт каждая и задние фары с LED светодиодами обеспечивают безопасность в тёмное время суток.
Еще одна новая модификация мотовездехода TRAXTER PRO предназначена для тех, кто планирует путешествовать или для перевозки крупногабаритных грузов.
Этот мотовездеход будет доступен в 2020 модельном ряду Can-Am в двух комплектациях: Can-Am TRAXTER Pro DPS и Pro XT.
Can Am 2020 TRAXTER pro.jpg

У него такой же огромный кузов, как у версии TRAXTER 6×6. Только вместо средней оси расположены закрывающиеся багажники под кузовом. Размер колесной базы у этих моделей TRAXTER Pro равен 292 см. как и у версии 6х6. Грузоподъемность 1130кг, клиренс 33 см, изогнутые рычаги передней подвески и великолепные внедорожные покрышки 28″ Bighorn 2.0.
На задней оси установлен дифференциал с возможностью разблокировки кнопкой в режиме TURF. Это позволяет уменьшит радиус разворота и не взрывать внутренним колесом почву на полях при маневрировании.
Режим TURF улучшает управляемость, при этом он не предназначен для преодоления труднопроходимых участков.
На передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Visco Lok QE.
Три режима электронного управления работой мотора и чувствительностью педали газа ECO ECO Off WORK.
MY20_Traxter_Carage_2_050619074657.jpg
Maverick_X_rs_Turbo_RR_Lifesty_070619053535.jpg
А вот и наши “спортсмены” серии Can-Am MAVERICK X3. 
can-am-195hp-maverick- (4).jpg
Что нового тут?
На моделях MAVERICK X3 в комплектациях “Х” мы увидим новый большой 7.2″ ЖК дисплей с подсветкой, аналогичный тем, которые в этом сезоне устанавливаются на гидроциклы SEA-DOO. Он отображает все параметры езды, переключения трансмиссии и режимы работы.  Новый каркас безопасности имеет увеличенную жесткость и несколько болтовых соединений для лучшей ремонтопригодности.
can-am-195hp-maverick- (1).jpg
В погоне за мощностью инженеры BRP решили не делать передышки. Поэтому на трех версиях новых MAVERICK X3 2020 модельного года мы встречаем 195 сильный мотор с крутящим моментом 183Нм!
Мощность увеличена на 23 лс, а крутящий момент на 15Нм!
Эта планка мощности достигнута установкой новой турбины, увеличенным интеркулером и новым воздушным фильтром, а также и обновленным вариатором CVT.
can-am-195hp-maverick- (11).jpg
Это новые  Maverick  с обозначением RR.
Maverick_X_rs_Turbo_RR_Night_S_070619055231.jpg
“Самый спортивный”  Maverick X-RS с мощным 195 сильным мотором 900RR имеет колесную базу по ширине 72″ (185 см) и укомплектован покрышками 14х30″ Maxxis BigHorn на дисках с бэдлоками. В новом сезоне он будет укомплектован покрышками шириной 9″ спереди и 11″ сзади для еще лучшей управляемости.
Maverick_X_rs_Turbo_RR0.jpg
Клиренс увеличен до 40.6см, электронный усилитель руля DPS с тремя режимами, самый технологичный самоблокирующийся дифференциал с возможностью принудительной блокировки SMART LOK и режимами Block TRAIL TRAIL Activ.
Топовые амортизаторы FOX PODIUM 2.5 RC2 впереди и 3.0RC2 на задней подвеске обеспечивают ходы подвесок 56 см и 61 см и выдерживают невероятные удары при приземлениях с трамплинов.
4х точечные ремни безопасности уже в стандартной комплектации. 7.6 дюймовый новый ЖК дисплей на приборной панели, режимы езды SPORT ECO, крыша, защита днища из листа высокомолекулярного полиэтилена низкой плотности – все это уже в заводской комплектации Maverick X RS RR.
MY20_Maverick_Xrc_TurboRR_060619072613.jpg  
А этот оранжевый “скалолаз” из семейства MAVERICK X-RC (Rock Climbing) с обновленным 195 сильным мотором 900RR.
В новом году он так же получит новый большой ЖК дисплей  7.6″ с подсветкой и невероятно огромные 32″ дюймовые покрышки Maxxis LIBERTY 32х10х15″  на новых 15″ колёсных дисках и увеличенный до 40,6см клиренс!
Maverick_X_rc_Riding_Front_0000000000999999.jpg
В прошлом году покрышки были диаметром 30″ и диски размером 14″.
Maverick_X_rc_Front8888.jpg
В итоге клиренс нового MAVERICK X RС RR*2020 увеличится до 16″ . Это на 2.5 см больше, чем было у этой модели в 2019 мг.
Как и прежде мы увидим на нем самоблокирующийся дифференциал системы SMART LOK, электролебедку WARN, такие же как на X-RS амортизаторы Fox PODIUM 2.5RC2 и 3RC2, алюминиевую крышу и диски с бэдлоками.  Сухой вес “скалолаза” составляет 821 кг и его соотношение мощности мотора к весу недосягаемо для конкурентов.
Maverick_X_rc_Riding_Rocky00909099009.jpg
  94e43.jpg
Длинная четырехместная версия грязевого монстра Maverick X-MR MAX RR так же порадует нас 195 сильным
мотором.Рисунок5.jpg

Линейка Can-Am Maverick X3 2020 года также включает в себя более доступные новые модификации MAVERICK Х3 в комплектации 172 лс. Ширина базы новинки составит 64″ ( 162см), а его цену для рынка РФ мы узнаем в августе.
Рисунок6.jpg  
Этот  заряженный 100-сильный Maverick SPORT в 2020 модельном году обзаведется интересной комплектацией для любителей скорости Maverick SPORT X-XC

 867.jpg
Большой новый дисплей, изогнутые рычаги передней подвески, супермощные амортизаторы FOX2.5 PODIUM QS3,14 ти дюймовые диски с бэдлоками, большая 29″ резина Bighorn 2.0 шириной 9″ впереди и  11″ сзади, сиденье в исполнении Х- серии и новые задние фары LED.
97868776.jpg
Как и прежде на нем установлен мотор V-976 см.3 EFI с электронной педалью газа и режимами SPORT-ECO.
Электронная система помощи при трогании в гору, дифференциал SMART LOK c режимами TRAIL TRAIL Activ и принудительной блокировкой и электронный усилитель руля DPS – это стандартное оснащение этой комплектации.
Что касается квадроциклов Can-Am Outlander 2020 модельного года, то и тут новшества.
Все модели Can-Am OUTLANDER 650-1000 получили новые панели кузова с вентиляцией, что намного улучшает во время движения отвод горячего воздуха от мотора и от ног пассажира и водителя.
Рисунок3.jpg
•Амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3 теперь предлагаются на Outlander MAX Limited 1000R — бескомпромиссный комфорт как для водителя, так и для пассажира.
•27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0 на Outlander MAX Limited 1000R — еще больше комфорта и превосходный внешний вид. 
Рисунок4.jpg
А “любимец публики” Can-Am OUTLANDER 1000 X-MR теперь обзавелся, как и многие топовые модели квадроциклов OUTLANDER -1000R  2020 модельного года большим ЖК дисплеем.
1000 XMR 2020 Outlander 23.jpg
Его яркая подсветка настолько контрастна, что позволяет считывать данные даже при ярком прямом солнечном свете.
1000 XMR 2020 Outlander 33.jpg
1000 XMR 2020 Outlander 34.jpg
На его 7.6 дюймовом дисплее отображаются данные: спидометр, тахометр, одометр, счетчики хода и часов, положение передач, индикатор полного привода 4×4, температура, индикаторы двигателя, указатель уровня топлива, часы.

ряд 2020 квадрики2020 2020.jpg

1000 XMR 2020 Outlander 2.jpg
Популярная линейка квадроциклов Outlander 650 (Аутлендер Кан_Ам) – это “золотая середина” с мотором ROTAX V650см3 мощностью 62 лс.
CAN am 2020 inside квадроцикл.jpg
Самые распространенные модели квадроциклов Can-Am Outlander 650 max XT имеют как их собратья V- образную компоновку мотора и набор самых современных технологий.
650 2020 CAN am6.jpg
В 2019 году они все получили удлиненные рычаги передней подвески для улучшения управляемости и повышения устойчивости. К этому еще добавилась новая форма рычагов подвески. Их изогнутый профиль увеличивает клиренс и повышает проходимость квадроциклов КанАм Аутлендер.
650 2020 CAN am7.jpg
 
650 2020 CAN am.jpg
Кроме того, новые квадроциклы 2020 модельного года получили новые панели кузова, улучшающие вентиляцию и обдув мотора. Теперь на ноги водителя и пассажира будет попадать меньше горячего воздуха!
 
ventil CAN Am 2020.jpg