Видеообзор модели.
BRP дебютирует в утилитарном сегменте SSV с новой моделью Defender.
Полный привод, передний самоблокирующийся дифференциал Visco-Lok QE, задний дифференциал TTA-HD с управлением блокировкой разблокировкой кнопкой на приборной панели.
Если разблокировать задний дифференциал, то радиус поворота значительно уменьшится и улучшится управляемость.
Трансмиссия PRO-TORQ.
14" диски и покрышки 27" Максис Бигхорн.
Три режима движения ECO-WORK- NORMAL.
Общий объем багажников 62 л.
Непрокомаемый отсек для вещей объемом 6,3 л. на приборной панели и 21 литровый багажник под сиденьем.
Многофункциональный кузов с системой LINQ.
Возможность буксировки 907-кг прицепа.
Грузоподъемность кузова 680 кг.
Бак 40 литров.
Большой ассортимент аксессуаров.
Сухой вес мотовездехода 700 кг.
Ширина DEFENDER чуть больше из-за трехместного сиденья 157 см, и он выше. По высоте 198 см.
Потрясающая эргономика, грузовые отсеки под сиденьями, трехместное сиденье, усилитель руля с тремя режимами работы, великолепная практичная приборная панель.
Компания BRP использовала проверенную технологию, применяемую в двигателях Rotax, чтобы разработать надежную утилитарную версию двухцилиндрового V-образного двигателя, обеспечивающую лучший крутящий момент в индустрии. Can-Am Defender будет оснащаться двигателями Rotax HD8 мощностью 50 л.с. и Rotax HD10 мощностью 72 л.с., которые обеспечат выносливость, долговечность и исключительные утилитарные свойства Can-Am Defender.