Тест-драйв гидроциклов SEA-DOO 2016

31.05.2016
ЗАПИСАТЬСЯ  НА ТЕСТ-ДРАЙВ ГИДРОЦИКЛОВ В ИЮНЕ 2016.


2016-Sea-Doo-300-models_site-1000x557.jpg
В Северной Америке прошли первые тест-драйвы гидроциклов BRP SEA-DOO следующего 2016-го модельного года.
nashville-seadoo-underwatercam-031.jpg
 Вот впечатления участника:
     "Вот кран опустил последний 300-сильный турист класса Luxury Sea-Doo GTX с грузовика на прицеп, который затем спустил по слипу этот удивительный гидроцикл в реку Камберленд, которая проходит через город Нэшвилле, штат Теннесси. 
stiker_sloi_A4099.jpg
Мы готовились испытать 15 новых гидроциклов 300-сильной мощности Sea-Doo.  Кроме них, были представлены 350-сильные тюнингованные гидроциклы.
Вот так в разрезе выглядит новый 300-сильный ROTAX 1630.
MAC_0014_site.jpg
Лодка перевезла меня через песчаную отмель и я вскочил на борт  гидроцикла Sea-Doo GTX Limited Luxury 300 с новым Rotax ACE 1630. Этот мотор имеет 3 цилиндра и каждый из них готов выдать 100 л.с.
nashville-seadoo-underwatercam-008.jpg
 Гидроцикл  Sea-Doo GTX 300 iS LTD имеет максимальную скорость 72 мили в час, и это ограниченный американским законом предел, а не предел мощности двигателя. 
Гидроцикл Sea-Doo GTX 300 iS LTD удивительно комфортен и безопасен, с великолепным балансом и остойчивостью в любом режиме подвески.
 Органы управления аквабайка так логично и удобно расположены, что я запоминаю их минут через пять интуитивно. Правый рычаг газа, а слева рычаг тормоза и реверса. Потяните тормоз и нажмите чтобы перейти в нейтральное положение либо просто удерживайте, чтобы включить задний ход гидроцикла и начать движение. Это второе поколение iBR системы тормоза и реверса, которое позволяет остановиться на 50 метров раньше, чем без торможения. Он был разработан таким образом, что передняя часть гидроцикла теперь почти не опускается, даже на довольно серьезных скоростях. 
nashville-seadoo-d300-033.jpg
   Двигатель Rotax также является основным произведением искусства сам по себе, с точки зрения размера, мощности и эффективности. Вы можете с места разогнаться до 112 км\час за 4 секунды в зависимости от гладкости поверхности воды. Это, без сомнения, самый безопасный и самый волнующий порыв чувств, которые я когда-либо испытывал за рулем мототехники. Любой человек с мало-мальской любовью к скоростным игрушкам сразу думает "такой аппарат мне нужен!".   
    SEA-DOO GTX iS LTD 300 сочетает потрясающий дизайн, мощность, комфорт и скорость. 15 заряженных гидроциклов Sea-Doo мчались вверх по реке, демонстрируя слалом из стороны в сторону и исполняя резаные повороты и прыжки на волнах.
nashville-seadoo-underwatercam-035.jpg
    Мы гнали параллельными курсами некоторое время, пока вдалеке я не увидел невероятных размеров металлическую стену, напоминающую стену неприступного замка. Ржавая стальная стена возвышалась из воды как в кадрах апокалиптического фильма.  Эта стена была 22 метра в высоту и покрыла бы площадь футбольного поля. Это был шлюз! Гигантские железа ворота начали закрываться, а затем вода начала течь через шлюзы и мы поднялись на 22 метров, достигнув уровня озера Хикори. Мы терпеливо ждали когда противоположные ворота откроются, а затем увидели настолько широкое водное пространство озера, что поняли- здесь есть где развернуться на 300-сильных гидроциклах!
nashville-seadoo-d300-198.jpg
   Я пересел на спортивный гидроцикл  Sea-Doo RXT-X 300, который оснащен таким же Rotax 1630 ACE двигатель с 300 л.с. и настроен больше для агрессивной езды и спорта. 
 Гидроцикл Sea-Doo RXT-X 2016 с новым нагнетателем и дизайном сиденья, что позволяет по-настоящему обхватить его коленями, так что вы можете резать на воде очень жесткие повороты с невероятной скоростью. Я не думаю, что кто-то не будучи про райдером смог полностью реализовать возможности этого гидроцикла. Если вы решили максимально ускориться на полную "ручку", днище RXT поднимается из воды, ручки руля буквально дергают вас вперед, и вы летите над водой как ветер с самым замечательным ощущением мега-спортивного автомобиля! 
Благодаря появлению технологии ERGOLOCK теперь можно плотно обхватить коленями бока RTX-X.
2016-Sea-Doo-RXT-X-300-ACTION-Ergolock_site.jpg
   Позже я пересел на RXP-X 300. 
Теперь мы были на большом озере и могли действительно порезвиться от души, испытывая гидроциклы в поворотах на скорости 90км/час. 
2016-Sea-Doo-RXP-X-300-STUDIO-PROFILE-White_site.jpg
  RXP-X 300 позволяет вертеться вокруг буя, свешиваясь максимально вниз и удерживая палец на курке газа, демонстрируя неповторимую управляемость и маневренность. Он прорубает небольшие волны не подпрыгивая и не подбрасывая вас на сиденье и все это напоминает летящую пулю! 300 лошадиных сил на гидроцикле SEA-DOO RXP-X 2016 меня впечатлили. 
nashville-seadoo-iphone-141 (1).jpg
А рядом еще были тюнингованные комплектами "РИВА РЕЙСИНГ" 350-сильные RXP-X. 
12019789_910324705672067_8314135400232676933_n.jpg
Благодаря изначальной величине давления наддува в 18psi на стандартных 300-сильных моделях форсировка стала не так сложна, как ранее.
newsarticle-racingnews-rxp01.jpg
RIVA тюнинг запросто разгоняет новый мотор Rotax до 350 лошадиных сил.
12004825_910324855672052_4172738506464872888_n.jpg12003393_910324899005381_1202845500575580792_n.jpg
Скорость прохождения охлаждающей жидкости и её объём в системе охлаждения увеличен на 25%, а вместо штатных форсунок установлены форсунки RIVA Fuel Racing Kit .
newsarticle-racingnews-rxp04.jpgnewsarticle-racingnews-rxp05.jpg

   Оба цвета RXP, и красный как огонь, и благородный желто-оловянный цвет, великолепны.
Обратите внимание на новые рукоятки руля. Идеальная эргономика!
2016-Sea-Doo-RXT-X-300-DETAILS-AES-and-PalmRest_site.jpg
Система торможения iBR второго поколения на всех гидроциклах 2016
nashville-seadoo-iphone-198.jpg


Возврат к списку