18-23 октября в Черногории в Монтенегро прошла дилерская российская конференция BRP.
Дилерам представили новинки мотовездеходов CAN-AM*2016 и гидроциклов SEA-DOO следующего модельного года.
Конференция позволила получить самую достоверную информацию по ситуации на рынке, на котором продукция BRP уверенно занимает первые позиции.
Новые разработки и технологии компании BRP позволяют с уверенностью смотреть в завтрашний день,
30-дюймовые покрышки и диски с бедлоками, полная алюминиевая защита днища, мощные амортизаторы FOX и бамперы позволят ему занять пустующую нишу грязевых болидов.
Гидроциклы серии 300HP подняли планку мощности и маневеренности на новый уровень.
В 2016 модельном году гидроцикл Sea-Doo RXT X 300 продемонстрирует нам новую систему посадки водителя ERGOLOCK.
Новые эргономичные рукоятки руля с удобным упором для ладони.
Увеличение объема переднего багажного отделения за счет использования боковых полостей.
Второе поколение системы торможения и реверса iBR-2 улучшает эффективность торможения и уменьшает носовой дифферент при торможении.
Новую модель гидроцикла для спасательных служб SEA-DOO R.A.S. получилось испытать на тест драйве.
Боковые надувные баллоны вдоль днища и накладные расширители палубы на них позволяют передвигаться по гидроциклу не боясь опрокидывания и повышают его грузоподъемность.
Ну и конечно же 300-сильные RXT, RXP и GTX LTD впечатлили всех участников тестов.
Безудержная динамика разгона впечатляет даже на фоне уже привычных нам 260-сильным моделей!
Новые расцветки SPARK, которые получили новые рукоятки руля, второе поколение iBR и новые расцветки.
Новое поколение подвесных моторов EVINRUDE E-TEC G2 также получилось испытать на тесте.
Мотор EVINRUDE G2 в 250 сил на катере, оборудованном ЖК дисплеем и джойстиком, проявил себя во всей красе.
Джойстик позволяет удобно маневрировать при причаливании и отходе от пирса.
На ЖК дисплей выводятся все параметры работы мотора.
Электронный усилитель рулевого управления DPS на моторах EVINRUDE будет устанавливаться на всех моделях G2.
Новые гидрокостюмы и неопреновая одежда для аквабайкеров.
Куртка Riding Jacket SEA-DOO и брюки из высокотехнологичного неопрена AGION, которые можно одеть на гидрокостюм или вместо гидрокостюма. У куртки профилированные рукава для удобной посадки за рулем, штаны имеют изгиб в области колен.
Неопрен усилен мембраной , которая не пропускает воду и позволяет, одев этот костюм поверх гидрокостюма, посидеть после поездки в кафе на стуле, не оставив мокрых пятен.
Новая модель неопреновых ботинок-кроссовок SEA-DOO с удобной системой застежки.
Перфорированная передняя часть носка пропускает воду, затяжка и липучка, нескользящая подошва.
Новая модель ботинок RIDING BOOTS с водонепроницаемой мембраной AGION HydroGUARD.
Эта мембрана отлично растягивается и абсолютно водонепроницаема. Все швы на ботинках проклеены.
Ботинки Can-Am RIDING BOOTS оснащены подошвой VIBRAM, съемной технологичной антибактериальной стелькой MERAMEC ULTRON, которая устаняет запахи, мощным мыском с усилением, суперпрочными шнурками.
Новый мотовездеходный комплект куртки и брюк CAN-AM для утилитарных целей.
Новая модель универсального кроссового шлема со стеклом и возможностью одеть кроссовые очки.
Тест драйвы квадроциклов проходили на двух площадках: в поле на скоростной трассе и на горной трассе.
На скоростной трассе Can-Am RENEGADE с новым 89-сильным мотором ROTAX 1000R выступает в роли спортбайка. Он буквально летит по трассе с легкостью проглатывая неровности мощными амортизаторам FOX.
Меня восхитили ощущения за рулём CAN-AM RENEGADE. Это просто непередаваемые впечатления от его повиновения каждому движению руля и его предсказуемость в скоростных поворотах. Небольшие ямы и кочки он просто не замечает, а при появлении опасных участков достаточно немного подкорректировать траекторию не сбрасывая газ и можно мчаться дальше!
А после анонса гусениц APACHE 6×6 эта модель подойдет и для круглогодичного использования.
Новая модель мотовездехода Outlander 570-XMR обещает стать хитом в своем классе по укомплектованности для бездорожья.
Комфортный SSV COMMANDER LTD с акустической системой и регулируемой пневмоподвеской доставляет удовольствие и дарит чувство безопасности на любой трассе.
SSV MAVERICK TURBO 1000 X-RS и его четырёхместная версия MAX TURBO 1000 X-RS впечатлили своими скоростными характеристиками.
Безупречная управляемость и будоражащая динамика разгона турбированного MAVERICK 1000 мысленно переносит за экран компьютерной игры!
Грязевая трасса со скоростными участками была идеальна для испытания подвесок и скоростных показателей мотовездеходов.
Горная трасса изобиловала великолепными видами и неожиданно открывающимися пейзажами.
Пейзажи с горной трассы.
Maverick 1000 TURBO понравился всем, а его собрат МАХ просто поразил энергоёмкостью подвески и своей мягкостью за счет удлиненной базы.