Гидроцикл Sea-Doo RXT X 300. Обзор новинки 2016 мг

Поступление новых снегоходов   BRP 2016 мг
Поступление новых снегоходов BRP 2016 мг
19.11.2015
Семинар по безопасности горного катания 2015
Семинар по безопасности горного катания 2015
27.11.2015
Гидроцикл Sea-Doo RXT X 300. Обзор новинки 2016 мг
Вы уверяете друзей, что в новом сезоне у гидроциклов  Sea-Doo 2016 изменится только цифра в индексе с 260 на 300?
Не делайте так! Сначала получше изучите новую модель, а вот потом уже поделитесь своими знаниями.

гидроцикл SEA DOO 300 RXT X BRP 2016 (15).jpg

Новинка следующего сезона 300-сильный гидроцикл Sea-Doo RXT-X порадует нас набором новых технологий. Давайте вспомним 2010 год и появление нового поколения корпусов S3 на RXT-X 260, сменивших популярные модели 255 RXT-X.

гидроцикл SEA DOO 300 RXT X BRP 2016 (18).jpg
гидроцикл SEA DOO 300 RXT X BRP 2016 (17).jpg



А так же , что до этого в 2009 году технологичный корпус "S3" был только на двух гидроциклах с подвеской RXT-X iS 260 и GTX iS 260.

2009_Sea-Doo_GTX_LTD_iS_Studio_-_boarding_step.jpg



Ведь именно это стало революционным прорывом и внедрением электронной системы управления от Sea-Doo Intelligent Throttle Control (iTC), 5-позиционным наклоном руля вместе с приборной панелью, полностью откидываемым сиденьем и тормозной системой. 
С тех пор никаких кардинальных изменений на 2010 RXT-X 260 внесено не было, он и так обгонял своё время по технологиям. Однако, конкуренты начали борьбу за мощность. Появились SVHO  FX Yamaha и 310-horsepower Kawasaki. И теперь пришло время RXT-X вернуть свою корону лидера. В сезоне 2016 мы получили новый ROTAX ACE 1630 300лс, сменивший 14 летнего бессменного лидера индустрии ROTAX 1503 4tec.

new1630.jpg



Новый 1630cc ACE мотор имеет увеличение мощности на 15% и интеркулер с производительностью вдвое больше, чем прежний. Охлаждение увеличено на 33%, более лёгкие поршни и усиленные шатуны. А увеличенный ход поршней до 69.2mm (ранее был 63.4mm) добавил 9% рабочего объема мотора. Нагнетатель ROTAX 1630 ACE имеет 32 лопасти вместо 16ти и новый усиленный приводной вал диаметром 2,5 см с восемью шайбами.



гидроцикл SEA DOO 300 RXT X BRP 2016 (1).jpg

    Он эффективнее на 30%, имеет скорость на 8% выше и, достигая 47000 об/минуту, нагнетает давление до 18ps. По заверению технического директора ROTAX все нагнетатели проходят динамическую балансировку до окончательной сборки мотора. Кроме этого, в ROTAX 1630 ACE новая геометрия камеры сгорания, новые форсунки с большей производительностью, новая система зажигания, выдающая еще больший импульс и искру для максимального сгорания смеси. Уменьшение веса и минимальные температуры внутри двигателя должны быть обеспечены новыми стальными вкладышами с плазменной обработкой поверхности. Такое покрытие позволяет уменьшить толщину гильз, увеличивает теплопередачу и долговечность поверхности, уменьшает коэффициент трения. Всё это позволило показать высокое значение мощности и крутящего момента в среднем диапазоне оборотов. Как результат – неудержимое ускорение при нажатии на курок даже на довольно высокой скорости!

гидроцикл SEA DOO 300 RXT X BRP 2016 (11).jpg



Посадка райдера на гидроцикле Sea-Doo RXT X 300 стала подобна посадке на супербайке. Колени выдвинуты вперед, удобное место под ступню с наклонными площадками, система сиденья ERGOLOCK.



гидроцикл SEA DOO 300 RXT X BRP 2016 (12).jpg



Ноги и колени райдера сжимают и обхватывают сиденье, позволяя оставаться в седле при крутых виражах и снимая нагрузку с рук. Доступная безопасная скорость при маневрах увеличилась и можно смело говорить, что возможности райдера при прохождении поворотов повысились.

гидроцикл SEA DOO 300 RXT X BRP 2016 (8).jpg

Теперь можно уверенно заявить – переработанное место водителя и расширенные пластиковые боковины перед коленями позволили создать на моделях SEA-DOO 300 HP самый большой перчаточный ящик под рулём в индустрии! Новый импеллер диаметром 159.5mm и кольцо импеллера аналогичны этим деталям на RXP-X 300. Такая конструкция буквально выстреливает вас при выходе из резкого поворота, благодаря максимальной загруженности водозаборной магистрали и высокой эффективности водомёта.

гидроцикл SEA DOO 300 RXT X BRP 2016 (9).jpg



Известная система Sea-Doo мульти-настройки руля под райдера AES (Adjustable Ergonomic Steering) получила новые рукоятки с упором под ладонь. Это позволяет не напрягать кисть, как раньше, при этом увеличивая контроль рукояток руля. Рядом с рукоятками наруле кнопки управления iControl, которые через систему электронного управления iTC готовы переключить режимы движения Touring/Sport/ECO, изменить наклон водомёта VTS.



гидроцикл SEA DOO 300 RXT X BRP 2016 (10).jpg



Переключение режимов дисплея на показания работы мотора или параметы движения, расход топлива или параметры наддува турбины происходит просто и наглядно на большом ЖК дисплее.

Вы удивитесь, но новый Sea-Doo RXT-X 300 весит меньше своего предшественника RXT-X 260 на 15 кг! Конструкторы перенесли батарею АКБ в новое место в передней части и создали более лёгкую конструкцию IBR второго поколения с управляющим мотором, который разместили над водомётом.

гидроцикл SEA DOO 300 RXT X BRP 2016 (7).jpg

В итоге корма гидроцикла имеет большую площадку с неопреновым покрытием без рундуков-ящиков под акб.



гидроцикл SEA DOO 300 RXT X BRP 2016 (14).jpg



В передней части переработанный съемный багажный отсек не только стал заметно больше, но и позволяет под съемным герметичным боксом хранить чехол для гидроцикла. Новая тормозная система iBR*2 оснащена новым моторным приводом и ковшом новой конструкции. Это позволит с лёгкостью замедлить гидроцикл RXT-X, максимально уменьшив клевок носом и брызги, которые были присущи первому поколению iВR.



В США гидроциклы имеют ограничитель скорости, тем не менее, тест-пилоты испытали первый экземпляр RXT-X 300  без ограничителя и достигли скорости 71.1 мили в час (114 км) несмотря не небольшое волнение воды в заливе.



гидроцикл SEA DOO 300 RXT X BRP 2016 (6).jpg