Поступление новых снегоходов BRP 2016 мг
19.11.2015Семинар по безопасности горного катания 2015
27.11.2015
Вы уверяете друзей, что в новом сезоне у гидроциклов Sea-Doo 2016 изменится только цифра в индексе с 260 на 300?
Не делайте так! Сначала получше изучите новую модель, а вот потом уже поделитесь своими знаниями.
Новинка следующего сезона 300-сильный гидроцикл Sea-Doo RXT-X порадует нас набором новых технологий. Давайте вспомним 2010 год и появление нового поколения корпусов S3 на RXT-X 260, сменивших популярные модели 255 RXT-X.
А так же , что до этого в 2009 году технологичный корпус "S3" был только на двух гидроциклах с подвеской RXT-X iS 260 и GTX iS 260.
Ведь именно это стало революционным прорывом и внедрением электронной системы управления от Sea-Doo Intelligent Throttle Control (iTC), 5-позиционным наклоном руля вместе с приборной панелью, полностью откидываемым сиденьем и тормозной системой.
С тех пор никаких кардинальных изменений на 2010 RXT-X 260 внесено не было, он и так обгонял своё время по технологиям. Однако, конкуренты начали борьбу за мощность. Появились SVHO FX Yamaha и 310-horsepower Kawasaki. И теперь пришло время RXT-X вернуть свою корону лидера. В сезоне 2016 мы получили новый ROTAX ACE 1630 300лс, сменивший 14 летнего бессменного лидера индустрии ROTAX 1503 4tec.
Новый 1630cc ACE мотор имеет увеличение мощности на 15% и интеркулер с производительностью вдвое больше, чем прежний. Охлаждение увеличено на 33%, более лёгкие поршни и усиленные шатуны. А увеличенный ход поршней до 69.2mm (ранее был 63.4mm) добавил 9% рабочего объема мотора. Нагнетатель ROTAX 1630 ACE имеет 32 лопасти вместо 16ти и новый усиленный приводной вал диаметром 2,5 см с восемью шайбами.
Он эффективнее на 30%, имеет скорость на 8% выше и, достигая 47000 об/минуту, нагнетает давление до 18ps. По заверению технического директора ROTAX все нагнетатели проходят динамическую балансировку до окончательной сборки мотора. Кроме этого, в ROTAX 1630 ACE новая геометрия камеры сгорания, новые форсунки с большей производительностью, новая система зажигания, выдающая еще больший импульс и искру для максимального сгорания смеси. Уменьшение веса и минимальные температуры внутри двигателя должны быть обеспечены новыми стальными вкладышами с плазменной обработкой поверхности. Такое покрытие позволяет уменьшить толщину гильз, увеличивает теплопередачу и долговечность поверхности, уменьшает коэффициент трения. Всё это позволило показать высокое значение мощности и крутящего момента в среднем диапазоне оборотов. Как результат – неудержимое ускорение при нажатии на курок даже на довольно высокой скорости!
Посадка райдера на гидроцикле Sea-Doo RXT X 300 стала подобна посадке на супербайке. Колени выдвинуты вперед, удобное место под ступню с наклонными площадками, система сиденья ERGOLOCK.
Ноги и колени райдера сжимают и обхватывают сиденье, позволяя оставаться в седле при крутых виражах и снимая нагрузку с рук. Доступная безопасная скорость при маневрах увеличилась и можно смело говорить, что возможности райдера при прохождении поворотов повысились.
Теперь можно уверенно заявить – переработанное место водителя и расширенные пластиковые боковины перед коленями позволили создать на моделях SEA-DOO 300 HP самый большой перчаточный ящик под рулём в индустрии! Новый импеллер диаметром 159.5mm и кольцо импеллера аналогичны этим деталям на RXP-X 300. Такая конструкция буквально выстреливает вас при выходе из резкого поворота, благодаря максимальной загруженности водозаборной магистрали и высокой эффективности водомёта.
Известная система Sea-Doo мульти-настройки руля под райдера AES (Adjustable Ergonomic Steering) получила новые рукоятки с упором под ладонь. Это позволяет не напрягать кисть, как раньше, при этом увеличивая контроль рукояток руля. Рядом с рукоятками наруле кнопки управления iControl, которые через систему электронного управления iTC готовы переключить режимы движения Touring/Sport/ECO, изменить наклон водомёта VTS.
Переключение режимов дисплея на показания работы мотора или параметы движения, расход топлива или параметры наддува турбины происходит просто и наглядно на большом ЖК дисплее.
Вы удивитесь, но новый Sea-Doo RXT-X 300 весит меньше своего предшественника RXT-X 260 на 15 кг! Конструкторы перенесли батарею АКБ в новое место в передней части и создали более лёгкую конструкцию IBR второго поколения с управляющим мотором, который разместили над водомётом.
В итоге корма гидроцикла имеет большую площадку с неопреновым покрытием без рундуков-ящиков под акб.
В передней части переработанный съемный багажный отсек не только стал заметно больше, но и позволяет под съемным герметичным боксом хранить чехол для гидроцикла. Новая тормозная система iBR*2 оснащена новым моторным приводом и ковшом новой конструкции. Это позволит с лёгкостью замедлить гидроцикл RXT-X, максимально уменьшив клевок носом и брызги, которые были присущи первому поколению iВR.
В США гидроциклы имеют ограничитель скорости, тем не менее, тест-пилоты испытали первый экземпляр RXT-X 300 без ограничителя и достигли скорости 71.1 мили в час (114 км) несмотря не небольшое волнение воды в заливе.