С 9 по 12 октября в Румынии в местечке Пояна Брашов проходила ежегодная встреча российских дилеров BRP.
Компания BRP анонсировала 2017 модельный год квадроциклов и мотовездеходов CAN-AM и раскрыла их особенности комплектаций и технические моменты.
Итак, любителей квадроциклов для утилитарных целей порадует шестиместный SSV DEFENDER MAX. Возможно, им заинтересуются и туристические компании, организующие поездки по сложным ландшафтам или заповедникам.
Универсальность модели кроется в плане быстрого переоборудования её для пассажиров или перевозки груза, самый маленький в классе радиус разворота, отключаемый задний дифференциал позволяют надеяться на успех шестиместного мотовездехода. Плюс несколько доступных комплектаций MAX DPS или MAX XT для различных задач.
А вот укомплектованный новым навесным оборудованием и аксессуарами мотовездеход утилитарного класса SSV Can-Am Defender .
SSV DEFENDER демонстрирует воплощение всех передовых идей и инженерной мысли, эргономики и практичности, современного дизайна и жестких требований со стороны потребителя по таким критериям как экономичность и универсальность.
Режим TURF с разблокированным задним дифференциалом позволяет уменьшить радиус разворота и не взрывать грунт на фермерских полях и лужайках.
Вариатор с пятью режимами и увеличенными передаточными числами обеспечивает оптимальный крутящий момент для перевозки грузов.
Улучшенная вентиляция вариатора и электронная защита ремня вариатора увеличивают срок службы ремня.
После испытаний в лесных условиях утилитарных мотовездеходов мы попробовали новинки финского производителя NOKKA.
Это погрузочные автономные комплексы для погрузки леса и песка, которые можно использовать совместно с ATV и SSV.
У всех желающих была возможность попробовать работу на погрузочных комплексах лично.
Генератор, работающий на бензине, снабжает электроэнергией насосы и гидравлическую систему погрузчика и прицепа.
Тест квадроциклов на трассе ТРИАЛ.
Такие препятствия позволили раскрыть ходовые качества всего модельного ряда квадроциклов CAN-AM и почувствовать разницу между моделями.
Новый SSV Maverick X3 мы смогли испытать на гоночной трассе. Три комплектации MAVERICK X3 дали возможность ощутить на ходу, насколько существенными являются разные размеры покрышек и ходы подвесок.
MAVERICK X3 оснащен легкой сверхпрочной рамой с длинной колесной базой шасси. По принципу гоночного автомобиля центрированные педали газа и тормоза, спортивный руль с горизонтальной нижней частью, эргономичные рукоятки для пассажира.
Вес нового мотовездехода 669 кг-718 кг в зависимости от комплектации. Передняя ось оснащена самоблокирующимся дифференциалом Visco Lok X.
Новая комплектация родстера Can-Am F3-S "DAYTONA 500" порадует нас эксклюзивным оборудованием: новый спортивный режим, спортивный прямой руль, заглушка для одноместного сиденья, спойлер панели приборов, колесные черные диски, чёрные полосы и лого DAYTONA 500 на капоте, передняя решётка SuperSport.
На родстеры SPYDER можно опционально установить спинку водителя и пассажира. Обе спинки при необходимости складываются. Водительскую можно наклонить вперед для облегчения посадки пассажира.
А пассажирская спинка складывается вперед чтобы не испачкаться и закрыть от грязи часть сиденья, если пассажира нет.