Квадровыезд BRP центра СЕВЕР на оз.Сенеж
Квадровыезд BRP центра СЕВЕР на оз.Сенеж
03.10.2016
Румыния BRP Club CAN-AM 2017
Румыния BRP Club CAN-AM 2017
24.10.2016
Поездка на  BRP Club CAN-AM 2017
С 9 по 12 октября в Румынии в местечке Пояна Брашов проходила ежегодная встреча российских дилеров BRP.



румыния (38).JPG

  Компания  BRP анонсировала 2017 модельный год квадроциклов и мотовездеходов CAN-AM и раскрыла их особенности комплектаций и технические моменты.
Итак, любителей квадроциклов для утилитарных целей порадует шестиместный SSV DEFENDER MAX. Возможно, им заинтересуются и туристические компании, организующие поездки по сложным ландшафтам или заповедникам.



румыния (193).JPG

   Универсальность модели кроется в плане быстрого переоборудования её для пассажиров или перевозки груза, самый маленький в классе радиус разворота, отключаемый задний дифференциал позволяют надеяться на успех шестиместного мотовездехода. Плюс несколько доступных комплектаций MAX DPS или MAX XT для различных задач.



румыния (222).JPG

  А вот укомплектованный новым навесным оборудованием и аксессуарами мотовездеход утилитарного класса SSV  Can-Am Defender .
SSV DEFENDER демонстрирует  воплощение всех передовых идей и инженерной мысли, эргономики и практичности, современного дизайна и жестких требований со стороны потребителя по таким критериям как экономичность и универсальность.



румыния (206).JPG

Режим TURF с разблокированным задним дифференциалом позволяет уменьшить радиус разворота и не взрывать грунт на фермерских полях и лужайках.



румыния (177).JPG
Вариатор с пятью режимами и увеличенными передаточными числами обеспечивает оптимальный крутящий момент для перевозки грузов.
Улучшенная вентиляция вариатора и электронная защита ремня вариатора увеличивают срок службы ремня.


 После испытаний в лесных условиях утилитарных мотовездеходов  мы попробовали новинки финского производителя NOKKA.



румыния (165).JPG



Это погрузочные автономные комплексы для погрузки леса и песка, которые можно использовать совместно с ATV и SSV.



румыния (265).JPG

У всех желающих была возможность попробовать работу на погрузочных комплексах лично.

румыния (269).JPG

Генератор, работающий на бензине, снабжает электроэнергией насосы и гидравлическую систему погрузчика и прицепа.

румыния (237).JPG



Тест квадроциклов на трассе ТРИАЛ.



румыния (288).JPG  румыния (300).JPG

Такие препятствия позволили раскрыть ходовые качества всего модельного ряда квадроциклов CAN-AM и почувствовать разницу между моделями.



румыния (319).JPG  румыния (347).JPG


Новый SSV Maverick X3   мы смогли испытать на гоночной трассе. Три комплектации  MAVERICK X3 дали возможность ощутить на ходу, насколько существенными являются разные размеры покрышек и ходы подвесок.
  MAVERICK X3 оснащен легкой сверхпрочной рамой с длинной колесной базой шасси. По принципу гоночного автомобиля центрированные педали газа и тормоза, спортивный руль с горизонтальной нижней частью, эргономичные рукоятки для пассажира.



румыния (350).JPG

Вес нового мотовездехода 669 кг-718 кг в зависимости от комплектации. Передняя ось оснащена самоблокирующимся дифференциалом Visco Lok X.


румыния (354).JPG



SPYDER  DAYTONA  2017



румыния (47).JPG


Новая комплектация родстера Can-Am F3-S "DAYTONA 500" порадует нас эксклюзивным оборудованием: новый спортивный режим, спортивный прямой руль, заглушка для одноместного сиденья, спойлер панели приборов, колесные черные диски, чёрные полосы и лого DAYTONA 500 на капоте, передняя решётка SuperSport.



румыния (46).JPG



На  родстеры SPYDER  можно опционально установить спинку водителя и пассажира. Обе спинки при необходимости складываются. Водительскую можно наклонить вперед для облегчения посадки пассажира.



румыния (42).JPG



А пассажирская спинка складывается вперед чтобы не испачкаться и закрыть от грязи часть сиденья, если пассажира нет.


румыния (35).JPG