Прошло два года с момента появления новой линейки полноприводных мотовездеходов среднего класса от компании BRP "Can-Am Outlander L". После того, как эти модели появились в продаже почти все владельцы "Outlander L" оставляли восторженные отзывы о них. Одним из моментов, который они не могли оставить без внимания, был потрясающий комфорт во время езды. Несмотря на позиционирование квадроциклов серии L как "бюджетной линейки", лёгкость их управления, плавность и мягкость хода и подвески выделялась экспертами во всех тест-драйвах новинки. Это лишний раз подчеркивало бескомпромиссность и тщательность подхода BRP к созданию новых моделей во всех, даже бюджетных, классах. За два года на рынке квадротехники среди большого ассортимента 450 и 500 570-кубовых представителей данной серии явно выделились лидеры. За счёт небольшой разницы в цене между квадроциклами с одноцилиндровыми моторами ROTAX 450 и двухцилиндровыми V-500 /570 покупатели однозначно отдавали предпочтения более мощной версии. Изначально этот V-образный мотор ROTAX EFI мощностью 46 лс имел объем 500см3, потом появилась его модифицированная версия 570см3 мощностью 48 лс, которая по рабочим характеристикам заняла первое место среди существующих конкурентов в классе "до 570см3". .
Заметный перевес потребительского спроса был так же замечен на стороне двухместных модификаций. Все таки двухместный квадроцикл и практичнее в плане семейного отдыха, и безопаснее. Причем, даже в одиночных поездках, за счёт удлиненной колёсной базы двухместные квадроциклы Outlander MAX более комфортны и позволяют разместить, сняв пассажирское сиденье, дополнительный багаж.
Что касается аксессуаров, приобретаемых вместе с квадроциклом, то здесь однозначными лидерами стали бамперы и электролебедки.
Неудивительно, что канадские инженеры решили собрать в новой комплектации все востребованные потребителями качества.
Новая линейка квадроциклов Outlander L в следующем году потеряет в своём обозначении букву "L" и теперь идентифицируется только по кубатуре двигателей 450- 570.
Сочетая в себе лёгкую платформу G2L, двухместную компоновку и установленные аксессуары комплектации ХТ этот квадроцикл должен стать бестселлером в своём классе!
Оснащенный бесступенчатой CVT трансмиссией с вариатором с системой торможения вариатором он позволяет довольно быстро освоиться за рулём даже новичку и не беспокоиться на спусках – вариатор не позволит без нажатия курка газа увеличить скорость на склоне любой крутизны!
Эксклюзивный трехуровневый усилитель руля несет в себе функцию демпфера и сглаживает неровности трассы на руле. Уровень помощи электроусилителя DPS можно менять кнопкой прямо на ходу, не убирая руку с руля. На грязевых и каменистых трассах лучше всего включить режим максимальной помощи. Так же он облегчит поездку новичкам. А вот режим минимальной помощи электроусилителя отлично подходит для скоростных грунтовых трасс.
Передняя часть мотовездехода Outlander 570 XT Max защищена бампером под которым установлена электролебедка WARN 3000. Эта лебёдка от лидера индустрии WARN с тяговым усилием 1361 кг. легко справится с неприятностями, если вы застрянете на серьезном бездорожье или понадобится помочь товарищу. Руки водителя закрывают от ветра и веток пластиковые щитки.
Задняя часть квадроцикла может похвастаться бампером и площадкой для установки фаркопа-шара.
На багажной площадке размещен 11 литровый закрываемый багажный отсек, в который можно убрать аптечку, трос, запасные очки и перчатки.
Обе багажные площадки OUTLANDER 570 XT MAX, передняя и задняя, оборудованы разъемами LINQ для установки аксессуаров. Сумма полезной допустимой нагрузки на обе площадки составляет 163 кг!
Радиальные шины 25" Maxxis† M923J с увеличенным грунтозацепом на 12" алюминиевых дисках отлично дополняют внешний вид квадроцикла. Передняя ось Outlander XT 570 Max оснащена автоматическим самоблокирующимся дифференциалом ViscoLok QE, а переключение режимов привода 2х4 или 4х4 осуществляется кнопкой на руле.
Обратите внимание, что дифференциал ViscoLol QE срабатывает на любых скоростях и не затрудняет управление, в то время, как квадроциклы с ручной принудительной блокировкой дифференциала не допускают его блокировку на скорости более 40км/час.
Передняя подвеска на А-рычагах великолепно ведет себя на неровностях. А вместе с уникальной задней подвеской TTI она обеспечивает отличную курсовую устойчивость квадроцикла на любой трассе!
Клиренс квадроцикла составляет 26,7см. Вес всего 319 кг. Объем бензобака 20,5 литров – это один из самых больших показателей в данном классе, что позволяет иметь приличный запас хода на одной заправке. С условием грунтовых дорог без внедорожных участков на одном полном баке топлива можно преодолеть до 250 км!
Пассажирское сиденье можно снять. Это может понадобиться при перевозке дополнительного груза на месте пассажира. Если вы решили с друзьями провести выходной в поездке по бездорожью, то снятое пассажирское сиденье облегчит перемещение по квадроциклу на сложных участках- пассажирские рукоятки второго сиденья не будут мешать перебрасывать ногу.