10 лет совершенствований.Что изменилось?

29.01.2017
    Довольно быстро пролетело 10 лет с тех пор, как снегоход MX Z 600 E-Tec был безоговорочно признан всеми изданиями и экспертами "Лучшим снегоходом 2006 года", а его мотор ROTAX 600 E-Tec собрал все возможные лавры и награды за технологичность и характеристики. Насколько сильно изменились  за это время снегоходы? Насколько можно считать устаревшим снегоход и передовые  технологии, будоражившие умы снегоходчиков в 2006 году?

В 2006 году в линейке Ski-Doo не осталось ни одного спортивного или туристического снегохода с "традиционной посадкой", когда стопы располагались перед корпусом водителя.

Революционная платформа REV, появившись в 2003 году на спортивном MX Z, продемонстрировала однозначное преимущество над привычными классическими конструкциями.

снегоходы Ski Doo BRP (12).jpg

     Пирамидальная рама с новыми боковыми панелями для легкого доступа под капот, вынесенные на руль кнопки управления и электронные приборы, вертикальная посадка райдера, возможность вставать во время управления снегоходом,  возможность установки сиденья пассажира 1+1 - эти нововведения перевернули представления о современном снегоходе и позволили компании BRP уйти в недосягаемый для конкурентов отрыв в будущее. Тем не менее, места для голеней и колен водителя на платформе  REV было недостаточно много. На  новой платформе  G4 мы видим  минималистический дизайн и продолжение идеи, согласно которой водитель снегохода- это самое главное!

снегоходы Ski Doo BRP (2).jpg

Много места для ступней, для колен, для маневрирования на снегоходе. Приборная панель, богато украшенная различными приборами теперь объединена в одну многофункциональную панель с дисплеем.

снегоходы Ski Doo BRP (6).jpg

О таком количестве доступным параметров движения и информации о работе двигателя 10 лет назад и не мечтали! Наглядно, точно и понятно!

снегоходы Ski Doo BRP (7).jpg

Спортивные высокоэффективные амортизаторы с газовым наполнением HPG, которые были доступны в 2006 году на самых дорогих комплектациях Х, теперь обычное дело! Двухконьковые лыжи на спортивных и туристических снегоходах помогали сохранить контроль над снегоходом в крутых поворотах, когда внутренняя или внешняя часть лыжи поднимались над трассой.

снегоходы Ski Doo BRP (8).jpg  снегоходы Ski Doo BRP (9).jpg
Теперь мы видим регулируемые амортизаторы с многочисленными "быстрыми" настройками для различных условий и инновационную систему регулировки высоты конька!

снегоходы Ski Doo BRP (4).jpg

Какие-то модели снегоходов, например SUMMIT, стали более узко специализированные под свои задачи. Другие снегоходы, например RENEGADE, получили множество новых конструкционных решений, позволяющих регулировать и подстраивать снегоход и его компоненты под  самый широкий спектр условий и задач - от гоночной трассы до туристического семейного катания вдвоем.

Быстрая регулировка руля на спортивных снегоходах MX Z 850: гонщики уже оценили её на платформе G4.

снегоходы Ski Doo BRP (11).jpg

Система креплений LINQ доказала, что инженеры инновационного центра BRP не зря едят свой хлеб. Не имеющая аналогов система надежного и быстрого крепления аксессуаров позволяет теперь за несколько секунд изменить комплектацию и обеспечить готовность снегохода к новым задача.

Посмотрите как отличаются установленные канистры и сиденья для пассажира на снегоходах десятилетней давности и сейчас!

jerrycan.jpg  akses_1-11.jpg

А теперь посмотрите на LINQ аксессуары :


860200733_3-700x700.jpeg  860200575-2016.jpg

Обратите внимание на возможность регулировки задней подвески на некоторых моделях SKI-DOO не слезая со снегохода! Да, однозначно можно утверждать, что  снегоходы на платформе REV 2006 и последующих годов - это революционно и технологично.

Но нынешнее поколение снегоходов от канадского бренда - это продолжение эволюции под лозунгом  "еще удобнее, еще технологичнее"!
  


снегоходы Ski Doo BRP (10).jpg

  


Возврат к списку