SPYDER тур по Норвегии. Июль 2017
08.02.2017Снижение цен на запчасти и аксессуары!
13.02.2017
Мы с радостью сообщаем всем любителям охоты, зимней рыбалки и тем, кому нужен практичный снегоход с высокой проходимостью О СНИЖЕНИИ ЦЕНЫ НА ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ УТИЛИТАРНЫЙ СНЕГОХОД LYNX 59 YETI 600 ACE !
Скидка на данную модель снегохода составляет 200 тысяч рублей!
Новая цена на снегоход LYNX 59 YETI 2017 модельного года всего 899.000 рублей!
Этот снегоход оснащен пониженной передачей КПП для буксировки и труднопроходимых мест, самой технологичной и современной электронной системой управления двигателем iTC с электронным курком газа и тремя режимами работы, самым экономичным и тихим в снегоходной индустрии австрийским мотором ROTAX 600ACE противоугонным иммобилайзером DESS RF!
Снегоход готов к штурму целины и тяжелой работе и оснащен двумя радиаторами охлаждения!
Задняя подвеска снегохода LYNX YETI 59 с названием PPS является лучшей в мире снегоходной подвеской по энергоёмкости, созданной легендарным профессиональным гонщиком Паулой Пииппола, работающим сейчас в конструкторском отделе финского завода BRP LYNX.
Потрясающий по своим техническим характеристикам и потребительским качествам современный мотор ROTAX 600 АСЕ создан несколько лет назад специально для снегоходов BRPпо новой концепции Advanced Combustion Efficiency и переводится как "оптимальная отдача". Это новая такая концепция Rotax – оптимизация сгорания и уменьшение потерь на механические трения.
Система газораспределения DOCH и 4 клапана на цилиндр, тщательная проработка всех узлов и точность изготовления с "австрийской педантичностью" позволяют показать мотору потрясающие результаты экономичности в 8-10 литров на 100 километров. Понятно, что условия для таких цифр должны быть почти идеальными , но согласитесь, что проехать на широкогусеничном снегоходе на ровном газу и показать такой расход уже немало.
Снегоход построен на самой современной платформе REV XU и имеет самую лучшую развесовку, а следовательно и маневренность. Зауженное в передней части сиденье позволяет водителю наклоняться и перемещаться по подножкам для лучшего маневрирования на снегоходе. Бензобак скрыт под сиденьем, а легкий мотор расположен почти в области колен и максимально сдвинут к водителю.
Телескопическая подвеска с базой лыж 90см, полностью гладкое днище и широкие лыжи BLADE с двойным глубоким килем обеспечивают защищенность снегохода в глубоком снегу и отличную управляемость рулём.
Позади сиденья водителя закрываемый багажный отсек. На него можно поставить пассажирское сиденье, второй кофр или металлический багажник с разъемами для аксессуаров LINQ. Под крышку багажного отсека можно спрятать в штатное место съемную переносную электролебедку WARN.
Передняя часть LYNX 59 Yeti имеет такую правильную геометрию без выступающих элементов, благодаря которой он «всплывает» над снегом. Этим не могут похвастаться снегоходы с рычажной подвеской. Плюс узкая база лыж 90см. в сочетании с высоким рулем позволяет «валить» снежик в соответствии с ситуацией. Когда одних лыж мало для выбора траектории, можно «плыть» на гусенице, помогая снегоходу корпусом своего тела, направляя его на истинный путь. Сухой вес утилитарного снегохода LYNX YETI 59 600ACE всего 287 килограммов. Для четырехтактного аппарата на полуметровой гусенице показатель отличный.
Его удел таскать грузы и пробиваться через рыхлый и глубокий снег. Для этого снегоход BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE укомплектован коробкой передач и комбинированной системой охлаждения с двумя радиаторами. Ход ручки небольшой, включения четкие.
Боковины капота легко снимаются и выполнены из мягкого и прочного пластика. Высокое стекло можно быстро поменять на более низкое при необходимости- оно быстросъемное и очень прочное.