Движение по шоссе — это то, для чего и был создан этот мотоцикл. Здесь уже можно расслабиться, сделать погромче музыку и получать удовольствие. Нюанс, который омрачает общее впечатление, — излишняя чувствительность мотоцикла к продольным неровностям. При преодолении колейности в асфальте и даже полимерной разметки, мотоцикл ощутимо переставляет. На фоне общей чугунности характера аппарата это выбивается из общей картины и немного досаждает.
Огромный V-twin воздушно-масляного охлаждения беспощадно поджаривает нижнюю часть пилота, если на улице стоит теплая погода. Единственное спасение от него — регулируемые дефлекторы, расположенные под головным обтекателем и в районе голеней пилота. Первые можно настроить так, чтобы часть набегающего потока воздуха отражалась как раз в зону коленей.
Electra Glide, как и большинство членов семейства Harley, не любит высоких скоростей. Все ее 1690 кубических сантиметров рабочего объема умеют благородно рычать (особенно, если установлены «правильные» трубы), мощно выстреливать полутонный снаряд со светофоров и приятно вибрировать на холостых. Крейсерская скорость «электрички» — 120-140 км/ч. Быстрее уже некомфортно, да и жесткости ходовой на скоростях выше указанных начинает заметно недоставать. Мотоцикл начинает «погуливать». В общем, в этом вопросе Electra Glide совершенно в классике жанра.
Цена мотоцикла начинается от 2.700.000 рублей.
HONDA Gold Wing — легенда туристических мото от Хонды невероятно комфортабельна. Мощность 6-цилиндрового двигателя, удобное широкое пассажирское сиденье для путешествий вдвоём, низкие подножки — всё, несомненно, стоит внимания, оказываемого надёжному туристическому байку.
Дилеры предлагают его по цене от 2.649.000 рублей и выше в зависимости от комплектации.
Оптимизированный параллельный 6-цилиндровый двигатель не потерял ни йоты мощности и крутящего момента. Была добавлена система бесконтактной ручки «газа» (Throttle By Wire) с 4-мя режимами езды; TOUR, SPORT, ECON и RAIN. Система избирательного контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control — HSTC) поддерживает равномерную тягу, работая в комбинации с подвеской и комбинированными тормозами (Combined Brake System — CBS) в рамках выбранной программы. Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist — HSA) и автоматическое отключение двигателя при остановке (Idling Stop) здорово облегчают пользование мотоциклом и повышают эффективность потребления топлива.
Новая автоматическая КПП (Dual Clutch Transmission — DCT) оснащена 7-ю скоростями, с полным ощущением работы сцепления и корректным переключением передач вверх и вниз, в зависимости от выбранного режима езды. Она также оснащена возможностью сверх медленной езды вперед и назад.
А для кого предназначен родстер CAN-AM SPYDER, какого пользователя и владельца представляли себе дизайнеры и инженеры канадской компании BRP, создавая его? Быть в центре внимания – это основная цель покупателя SPYDER? И да, и нет.
Неоспоримыми преимуществами родстера SPYDER являются высочайший уровень безопасности, комфорт и вместимость, а так же его имиджевая составляющая.
И всё таки, многих консерваторов тянет на два колеса…
Возможность купить крутой туристический двухколёсный мотоцикл? Конечно, это престижно. Но, какой именно?
Высокотехнологичный туристический мотоцикл BMW K1600 GTL за 2.214.000 руб?
Итальянский DUCATI MULTISTRADA 1200S Peak за 2.129.000 руб. со стремительно-вызывающей внешностью в стиле “псевдоэндуро” без кофров и с низким стеклом и классической посадкой, где пассажир явно будет чувствовать себя лишним?
Или великолепный, сияющий хромом HARLEY CVO Limited весом 414 кг. за … фантастическую, но абсолютно реальную, если верить прайс-листу, сумму в 3.678.000 руб?
Давайте посмотрим, что есть в родстере BRP SPYDER, чего не смогут предоставить нам обычные туристические мотоциклы.
Какие преимущества даёт нам двухколесный маневренный мотоцикл?
Это динамика, возможность насладиться поездкой на открытом воздухе, ощущение свободы и прилив адреналина.
В противовес ярким впечатлениям от поездки на мотоцикле автомобиль даёт нам чувства устойчивости, уверенности, безопасности и защищенности.
Именно совокупность качеств родстера и мотоцикла для путешествий и постарались воплотить создатели в CAN-AM SPYDER и CAN-AM RYKER.
Спокойствие и уверенность? Конечно! Секвентальная автоматическая коробка передач на SPYDER или вариатор на RYKER? Выбирайте – оба варианта не требуют мотобот и ножных переключений скорости. А в случае Can-Am RYKER у вас за набор скорости отвечает только ручка газа. Вариатор- простота и свобода!
Плюс несколько систем безопасности, отвечающих за устойчивость и уверенное управление, а также противоугонный иммобилайзер и электронный динамический усилитель руля. Тормозная система с распределением усилий на все колёса и единственной педалью тормоза позволяет уверенно тормозить “в пол” без сносов и раскачиваний.
Благодаря трём колесам c покрышками автомобильной геометрии и лучшему, чем у мотоцикла, сцеплению и небольшой массе экстренное торможение на CAN-AM SPYDER впечатляет даже владельцев спорткаров! Только Can-Am SPYDER способен совершить резкий объезд препятствия на дороге, так называемый “лосиный тест”.
Багажники? Без вопросов! Каждый SPYDER имеет под капотом запираемый багажник, вмещающий два шлема.
А дополнительные или уже установленные кофры по бокам и за спинкой сразу расширяют возможности по перевозке багажа, не ухудшая управляемость.
Адреналин, свобода и динамика? А куда же без них! SPYDER весит как мотоцикл-круизер, при этом вы не чувствуете его вес и у вас нет необходимости балансировать на нем.
Мощный трёхцилиндровый мотор с впечатляющим крутящим моментом и секвентальная КПП разгоняют SPYDER с впечатляющим ускорением!
А теперь еще и новинка – инфо дисплей и возможность коммуникации BRP CONNECT!
А что с комфортом? Да тут можно поспорить с кабриолетом. Удобная посадка, музыкальная система, электронный стояночный тормоз. Ведь вы получаете анатомическое великолепное сиденье, мягкую спинку пассажира и, при необходимости откидную спинку для водителя. А также секвентальную КПП с переключением лепестками, великолепную защиту от ветра с регулируемым стеклом и подогревом рукояток SPYDER F-3 . Вам нет необходимости облачаться в мотозащиту, мотоботы и кожаные мотокомбинезоны.
Удобная одежда с элементами мотозащиты, шлем и перчатки – чувствуйте себя на SPYDER свободно!
Вы поймете за рулем BRP CAN-AM SPYDER на что способны, при этом нет необходимости переходить границы своих возможностей и рисковать!
Вы можете использовать SPYDER для каждодневных поездок летом, даже тогда, когда погода оставит дома мотоциклистов.
Вы будете выглядеть круто, и окружающие оценят ваш статус!
Если вы не определились с моделью СПАЙДЕРА или просто хотите попробовать его в тестовой поездке, то мы рады представить вам центр по прокату и аренде мототехники SPYDER Can-Am. На сайте компании, имеющей свои филиалы в Москве и Крыму, вы можете забронировать СПАЙДЕР на сутки или более по приемлимым ценам и самому попробовать все прелести управления этой техникой.