Гидроциклы SEA-DOO 2018. Чего ждём?

15.09.2017
Официальная информация по моделям гидроциклов 2018 года.

Что думаете? Какие новые модели или какие мощности будут анонсированы через пару недель для следующего летнего сезона гидроциклов SEA-DOO 2018? Уже сентябрь и это значит, что сотрудники канадской компании BRP уже знают все подробности нового модельного года SEA-DOO 2018. Давайте подумаем, чем могли бы нас удивить канадцы в следующем летнем сезоне?

    Неоднократно канадские инженеры буквально взрывали мир аквабайков своими идеями. Сначала они предложили бесподобную по простоте и эффективности систему подруливания при сброшенном газе O.P.A.S.
120.jpg
   При отпущенном курке газа в дело вступали маленькие крылья-кили по бокам на корме гидроцикла и они управлялись рулём, позволяя совершить поворот и избежать лобового столкновения. 
  Эта система была сразу признана самым важным инновационным изобретением в плане безопасности на воде. 
big_2010 Sea-Doo GTI 130_OPAS.jpg
   Система инновационного инжектора DI впрыска топлива на 2х тактных моторах, гидроцикл "3в 1" Sea-Doo 3D, гидроциклы с электронным управлением дросселем, с тормозной системой iBR, транцевые плиты на гидроциклах, спонсоны с регулировкой, сиденье и посадка ERGOLOСK, подстройка рулевой системы под водителя, спидометр с привязкой к данным GPS, гидроциклы с подвеской палубы на амортизаторах, бюджетный гидроцикл SPARK с лёгким новым корпусом...
big_2010 Sea-Doo GTI 130_OPAS.jpg
   Некоторые инновационные идеи не прижились, как например произошло с гидроциклом 3D. Он был универсален. То есть хорош везде, но нигде не идеален. Однако он не прошел бесследно, оставив в техническом плане новые идеи. И в дальнейшем это отразилось на лёгком и компактном SPARK. Sea-Doo SPARK так же являлся отличным "полигоном" для проверки нового мотора ROTAX 900ACE и нового прочного и лёгкого корпуса из POLYTEC. В этом году революционный двигатель и корпус плавно зашёл в сегмент полноразмерных моделей гидроциклов. В гидроцикле  GTI\ GTS 90  2017 мг. мы видим и новый ROTAX 900ACE и лёгкий и прочный корпус POLYTEC
big_2010 Sea-Doo GTI 130_OPAS.jpg
  Гидроцикл на 30 кг легче 130-сильной модели, чуть уступает ему в максимальной скорости, но в динамике разгона, за счёт меньшего веса, они равны! А по экономичности GTI 90 заметно лучше всех конкурентов и 130-сильных моделей. 
big_22Doo GTI 130_OPAS.jpg
   Что происходит на рынке гидроциклов сейчас и что ждать в сезоне 2018, учитывая нынешние тенденции? Может это будет стоячий гидроцикл от SEA-DOO? А почему бы нет? 
  Что происходит на рынке? Все больше любителей здорового образа жизни и фитнеса, а стоячий гидроцикл - это отличный полигон для испытания своих физических возможностей.
big_2010 Sea-Doo GTI 130_OPAS.jpg
  Как себя чувствуют наши стоячие "долгожители" сейчас? Стоячий гидроцикл YAMAHA Superjet обновил корпус и ... всё! По сути тот же 2х тактный 700-кубовый 80-сильный карбюраторный мотор, что пятнадцать лет назад, тот же 139-килограмовый вес. Всё легко и просто? И да и нет! Ведь 2х тактный мотор это отличная возможность относительно недорогого ремонта и тюнинга, но ресурс его желает лучшего... В пересчете на соотношение мощности и веса мы выводим 0,57лс/кг. 
    А как поживает KAWASAKI? Старой 2х тактной модели в линейке нет, теперь это стоячий гидроцикл SX-R. Да, я про этот стоячий 150-сильный 4х тактник с рядным 4х цилиндровым 1498см3 мотором! 
   А что с его весом? Вес KAWASAKI SX-R заметно больше, чем даже у сидячего 2х и 3-х местного SEA-DOO SPARK*а. Да, да! Одноместный стоячий гидроцикл SR-X весит 250 кг с учетом заправленного 23-литрового бака. Для драгрейсинга это было бы терпимо, но на нём хочется фристайла!
big_2010 Sea-Doo GTI 130_OPAS.jpg
   То есть получаем в сухом виде 0,66лс/кг, но снаряженная масса этой модели не позволит реализовать все возможности профессионального райдера.

    Может здесь и скрывается ниша для стоячего SEA-DOO с мотором ROTAX 900ACE и кузовом POLYTEC? Судите сами - SPARK весит 192кг. Меняем сиденье на стоячую базу, добавляем 3-4 кг на усиление рулевой стойки и укладываемся в 190 кг. А 900-й мотор запросто форсируется и выдаёт и 154 силы, и даже все 172. С вариантом форсировки без турбины в 110лс мы получим гидроцикл с соотношением 0,58лс/кг и с вполне разумным весовым параметром. Возможно? Вполне!

   А что с комфортом и "прибамбасами"? Например с акустической системой и магнитолой как у ULTRA 310LX Kawasaki?
big_2010 Sea-Doo GTI 130_OPAS.jpg
   Гидроциклы SEA-DOO первыми обзавелись навигаторами GPS, потом эту идею подхватили гидроциклы HONDA, которые не выдержали конкуренции на рынке аквабайков. Почему бы и нет? Вполне допустимо, что новая топовая версия туристического гидроцикла SEA-DOO обзаведётся акустической системой!

    Будут ли впечатляющие 350-сильные стоковые сидячие модели? 
 big_2010 Sea-Doo GTI 130_OPAS.jpg
   Не думаю. Для них есть еще 3-4 года в запасе, пока райдеры и энтузиасты аквабайков научатся реализовывать в полной мере возможности, заложенные в 300-сильные RXP-X и RXT-X. Ведь если оглянуться на 7-8 лет назад, то о таких гидроциклах тогда могли только мечтать даже профессиональные гонщики! Инновации и безумные идеи? А почему нет? Например, может это будет комплект FLY-BOARD для гидроциклов SEA-DOO? А может это будет комплектация с гидроциклом в виде GTX Fly Board Pro 215? Подвеска палубы, которая появилась в 2010 году в трёх версиях iS, S и спортивном варианте aS плавно исчезла из прайс-листов и превратилась в единственный вариант подвески с ручной настройкой S.
   Простой, надежный и ... недорогой. Подвеска работает? Да! Надежная и простая? Да! Ну и по цене ужались. Просто и эффективно. 
   Что еще? А если на платформу Polytec перейдет еще несколько более мощных моделей? Представим. Да, фибергласс хорош, но...  вес сэр! Polytec легче, с ним лучше динамика, лучше экономичность и он дешевле! Он позволяет снизить цену на модель и сразу обойти конкурентов на фоне цен! 
  А как насчет электрического гидроцикла? В ассортименте техники BRP мы видели уже и SPYDER Electro и SSV с электродвигателем.
69021).jpg
Производство электромоторов и батарей к ним развивается и они становятся всё более технологичными, лёгкими, экономичными и более дешевыми! Зачем он нужен? А разве вы не мечтали в девственной тишине прокатиться на скорости по красивым рекам? Только шум воды и брызги и вы наедине с природой. А использование их на водоемах с запретом на эксплуатацию бензиновых моторов?
  Система Bluetooth на гидроцикле? А почему бы и нет? Снегоходы с ЖК дисплеем и системой Bluetooth позволяют в шлеме через наушники слушать голосовые комментарии навигационной системы при прокладке маршрута. На гидроцикле это могла быть и музыка и соединение с телефоном- неудобно каждый раз глушить мотор, протирать руки, доставать телефон в герметичном мешке из бардачка. Если акустическая система или магнитола найдут своё воплощение, то ...  почему и нет?
    Окей, ждем еще не много и сверяем наши карты с реальностью!

Возврат к списку