И в прайс-листе мы видим новичка этой серии TRAXTER HD5 с мотором 427см3. Это
более доступный по цене вариант этого технологичного мотовездехода, которому есть, чем похвастаться.
Благодаря новому 427 EFI Rotax одноцилиндровому двигателю, который выдаёт заявленные 38 лошадиных сил, HD5 является третьим вариантом двигателя для Defender и TRAXTER, которые представлены моделями HD10 и HD8.
Двигатель 427cc Rotax 38 л.с. CAN-AM TRAXTER HD5 обеспечивает функциональность полноразмерного SSV и непревзойденную универсальность по привлекательной цене», говорит Марк-Андре Дюбуа Директор BRP по маркетингу Can – Am Off-Road.
Новый двигатель HD5 не требует технического обслуживания в течение одного года или до 3000км или 200 часов работы. Он сочетается с ременным приводом CVT, который входит в стандартную комплектацию с режимами КПП Park, Reverse, Neutral, High и Low. BRP построил Defender HD5 вокруг шасси из низколегированной стали.
Залог мягкой и комфортной езды: двойная передняя подвеска A-arm и задняя подвеска с торсионным задним ходом A-arm (TTA-HD).
Двухтрубные, газонаполненные амортизаторы обеспечивают 25,5см хода подвески на всех четырех колесах. Доступный дорожный просвет составляет 26см – чуть меньше, чем у Defender HD8 и HD10 из-за более низких покрышек. Defender HD5 оснащен 25-дюймовыми шины Maxxis на 12-дюймовых стальных дисках.
Выбор 2WD / 4WD и система Visco-Lok автоблокировки переднего дифференциала позволяет водителю широкие возможности по режимам работы приводов.
У этой модели, в отличие от старших братьев HD8-HD10 нет включения разблокировки заднего дифференциала. На заднем мосту установлена стандартная для ATV конструкция раздатки.
Трехместное откидное сиденье VERSA-PRO, подседельное хранилище, регулировка сиденья и рулевой колоонки, водостойкий ящик для инструментов, установленный на приборной панели. TRAXTER HD5 доступен в зеленом цвете.
Если сравнить
Can-Am Defender HD5 против Polaris Ranger 570:
У "канадца" есть уже в комплектации функция автоматического торможения вариатором для движения со склона. У "американца" это опция.
У TRAXTER передняя подвеска на А-рычагах, а у POLARIS самая простая- МакФерсон.
Ещё TRAXTER может похвалиться электронной системой управлением дросселем, как на старших и спортивных моделях CAN-AM. Но, у ПОЛАРИСА зато есть функция блокировки и разблокировки заднего дифференциала для движения по мягкому полевому грунту.
В целом цена TRAXTER ниже, качество материалов отделки лучше, рычаг КПП удобнее, эргономика намного лучше, плавность хода лучше, блокировка переднего автоматического дифференциала происходит на любой скорости и не затрудняет управление.
|
2018 CAN-AM HD5 |
2017 POLARIS RANGER 570 |
двигатель |
Rotax 427 cc одноцилиндровый с жидкостным охлаждением |
567cc 1-цилиндровый одноцилиндровый DOHC жидкостное охаждение |
Лошадиные силы |
38 |
44 |
Привод / Дифференциал |
2WD / 4WD с передним дифференциалом Visco-Lok с автоматической блокировкой |
AWD / 2WD / VersaTrac Turf Mode |
коробка передач |
CVT, P / R / N / H / L, стандартное торможение двигателем |
PVT H / L / N / R / P; |
колесная база |
83" |
79" |
Габаритные размеры (ДxШxВ) |
120 x 62 x 75,5 дюймов |
114 x 60 x 74 дюймов |
|
|
|
Передние шины |
25 x 8 x 12 Maxxis |
25 х 8-12; |
Задние шины |
25 x 10 x 12 Maxxis |
25 x 10-12; |
Дорожный просвет |
10,5 дюймов |
10,5 дюймов |
Вместимость топливных баков |
40 литров |
35л |
Передняя подвеска |
Двойной A-рычаг / 10 дюймов |
Макферсон / 9 дюймов |
Задняя подвеска |
TTA-HD с внешней панелью поворота / 10 дюймов. |
Dual A-Arm, IRS / 10.0 дюймов |
Передние / задние тормоза |
Двойной диск диаметром 220 мм / один 220 мм. |
Гидравлический диск с 4 колесами с передними суппортами с двойным отверстием |
Буксировка |
600кг |
600кг |