CAN-AM Maverick X3 в новой версии X-RC.

SPYDER GROSSGLOCKNER CHALLENGE 2018
SPYDER GROSSGLOCKNER CHALLENGE 2018
26.01.2018
Снегоходы BRP Ski-Doo и LYNX в рассрочку
Снегоходы BRP Ski-Doo и LYNX в рассрочку
30.01.2018
CAN-AM Maverick X3 в новой версии X-RC.

     Еще одной новинкой стал 172-сильный мотовездеход спортивного класса CAN-AM Maverick X3 в новой версии X-RC. Он специально подготовлен для езды по горной и каменистой местности.

BRP 2018 (2).jpeg

     На SSV Maverick X3 X-RC Turbo R установлены специальные покрышки повышенной прочности – новейшие 30" Maxxis Liberty на 14-дюймовых алюминиевых дисках с бедлоками. Их  агрессивный рисунок протектора и прочная конструкция являются ключом к тому, чтобы поднять возможности X3 на небывалую высоту при движении по пересеченной местности. При такой же как у гоночного Maverick X3 X-RS ширине равной 183 см  SSV MAVERICK X3 X-rc Turbo R извлекает максимальные преимущества из своей гоночной геометрии благодаря максимально эффективной подвеске, колесам и шинам, тщательно подобранным для обеспечения полного контроля. Если вы регулярно оказываетесь в ситуациях, когда устойчивость вашего мотовездехода проходит проверку делом, этот мотовездеход для вас.
BRP 2018 (1).jpeg
    Как и на остальных Can-Am MAVERICK X3 2018 модельного года здесь установлен супермощный двигатель ROTAX 900 с турбонаддувом и впечатляющей мощностью 172 л.с.
    Это лидер среди двигателей для SSV — трехцилиндровый самый технологичный мотор в отрасли Rotax 900ACE. Его 172 лошадиные силы на 7250 об/мин и почти 170 Нм крутящего момента на 6500 об/мин способны обеспечить экстремальную скорость на любой местности. Просто скажите вашим друзьям: с места до 100 всего за 4,5 секунды. 
BRP 2018 (14).jpeg
   В стандартной комплектации на Maverick X3 X-RC уже установлены защита рычагов, усиленный бампер, лебёдка, полноразмерные двери, защита порогов, инерционные 4х-точечные ремни безопасности и алюминиевая крыша. Благодаря лебедке с тяговым усилием 2041 кг. с синтетическим тросом, установленной на переднем бампере X rc, вы получаете возможность спасти из трудной ситуации не только себя, но и ваших соперников. 
BRP 2018 (8).png
   Здесь мы видим следующего сезона – передний управляемый дифференциал с блокировкой SMART-LOK, который можно блокировать в ручном или автоматическом режиме кнопкой во время движения. Его блокировка происходит всего за 0,2 секунды. Данная система блокировки Smart-Lok анализирует 6 основных параметров Maverick X3 X-RC во время движения мотовездехода : угловую скорость передних колес, угол поворота руля, положение педали газа, положение рычага переключения передач, крутящий момент, выдаваемый двигателем, и скорость. В зависимости от полученных данных и выбранного режима, система управляет блокировкой переднего дифференциала, обеспечивая тем самым максимальную тягу и упрощая маневрирование на малых скоростях, особенно в сложных условиях. 
   Изменять режимы блокировки можно прямо на ходу, или изначально выставить необходимый автоматический режим ROCK или TRAIL. Действительно полностью блокируемый на ходу передний дифференциал благодаря электронной системе управления работает в автоматическом режиме или простым нажатием кнопки активируется предварительная настройка, кроме этого предусмотрены интеллектуальные калибровки для вашего стиля вождения. Опираясь на большое количество отслеживаемых параметров, «интеллектуальный режим» выбирает необходимую степень блокировки дифференциала в нужный момент.   
BRP 2018 (17).jpeg  
  Гонщикам всегда не хватало реализации крутящего момента при условии сохранения маневренности на низких скоростях — это дарит чувство уверенности и позволяют добиться от CAN-AM Maverick X3 X-rc Turbo R большего. Конструкция дифференциала Smart-Lok разработан в сотрудничестве с компанией TEAM Industries — мировым лидером в производстве компонентов трансмиссии. Maverick X3 имеет очень легкую и прочную раму, изготовленную из высокотехнологичной двухфазной стали 980. Её жесткость на кручение на 53% больше, а вес на 20% ниже по сравнению с ближайшим конкурентом. 


    Компактный высокоэффективный вариатор QRS-X, откалиброванный для работы с турбированным мотором, фактически полностью исключает задержки, связанные с переключениями и разрывами потока мощности, которые всегда являются причинами снижения скорости. Большой ведущий шкив, длинный, широкий и толстый приводной ремень — это самая надежная в настоящее время трехроликовая конструкция. Подвеска TTX с самым большим ходом в отрасли и изогнутыми нижними рычагами.
BRP 2018 (15).jpeg  
   Разработанная компанией BRP четырехрычажная подвеска TTX с ходом 61 см, которая подобно пикапам для трофи-рейдов оборудована маятниковыми рычагами, а также тремя поперечными рычагами с каждой стороны для контроля развала колес, постоянно обеспечивает оптимальную геометрию, даже когда подвеска находится в полностью разжатом положении. 
BRP 2018 (5).jpeg
    Каков же результат? Непараллельная передача потока мощности на колеса, практически отсутствуют подруливания при проезде неровностей, точные отклики на управляющие воздействия и большая уверенность на высоких скоростях. 


    Кокпит Ergo-Lok с сиденьями, регулируемыми в дух плоскостях. Все на своих местах, начиная расположенным по центру, как в спортивных автомобилях, педальным узлом, и заканчивая D-образным рулевым колесом и возможностью регулировки наклона рулевой колонки в пределах 25°. Сиденья регулируются в двух плоскостях: в диапазоне 5 см по высоте и 15 см в продольном направлении, простая установка дополнительного оборудования и интегрированная проводка позволяют легко привести данный мотовездеход в соответствие с пожеланиями владельца.
     Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносными резервуарами и системой перепускных клапанов установлены на задней подвеске. 
    Передняя подвеска CAN-AM Maverick X3 X-rs оборудована полностью регулируемыми амортизаторами FOX 2.5 Podium RC2 PHG с выносными резервуарами, системой перепускных клапанов, регулировкой характеристик хода сжатия на двух скоростях и регулировкой характеристик хода отбоя (задние). Все это позволяет выполнить точнейшую настройку подвески мотовездехода.
BRP 2018 (13).jpeg    
    Каждый владелец этого мотовездехода будет рад полному комплекту защитного оборудования, начиная защитой днища и защитой от камней и заканчивая защитой редуктора и рычагов подвески из высокомолекулярного полиэтилена высокой прочности