SEA-DOO. Новые гидроциклы 2018 мг.

Грязь и брод? На чём поедем?
Грязь и брод? На чём поедем?
29.05.2018
SPYDER в комплектации RT LTD SE6 10th Anniversary
SPYDER в комплектации RT LTD SE6 10th Anniversary
05.06.2018
SEA-DOO. Новые гидроциклы 2018 мг.

   Пару месяцев назад на Кипре прошел грандиозный тест-драйв гидроциклов SEA-DOO 2018 модельного года. Были доступны все модели новой линейки, в том числе новинки на платформе ORCA 2018MY. Что же нового и интересного приготовили нам канадцы из BRP в следующем летнем сезоне? 

DSC03102.jpg
   Многие читали наш обзор и уже знают, что гидроциклы на новой платформе ORCA кардинально отличаются по внешнему виду и техническим возможностям от своих предшественников. 
  Крепления LINQ на корме моделей на платформе ORCA теперь позволяют взять с собой запасную канистру, кофр или и то и другое!
SEA DOO 2018 (13).JPG
   Им присущи такие особенности: новый укороченный корпус с низким центром тяжести, модульное сиденье, акустическая система с герметичным отсеком для телефона, система установки буксировочной стойки, система LINQ для установки аксессуаров, платформа для загара, новое поколение тормозной системы iBR3, новая конструкция багажника с доступом с сиденья водителя.
DSC03055.jpg
  Однако, это не значит, что модели предыдущих годов теперь "устарели". Великолепное сочетание потребительских качеств моделей для семейного отдыха GTI 90-130 привело нас в восторг!
DSC03074.jpg
  На "лёгких" 90-сильных моделях SEA-DOO GTI 90 , которые появились в сезоне 2017, установлены новые облегченные корпуса из материала POLYTEС. За счёт этого вес гидроциклов снизился на 70кг и по динамике разгона эти модели аналогичны более мощным GTI 130. Единственная заметная разница у этих моделей GTI 90 и GTI 130  в более низкой максимальной скорости 90-сильных модификаций, которая разница в 5 кмчас. Зато они более экономичны!
    А комплектация GTI 90 SE предлагает пакет уже установленных опций SE: складная кормовая посадочная подножка, дополнительные функции панели приборов – VTS система дифферента, мгновенный и средний расход топлива, часы, а так же комфортное сиденье Touring и резиновое покрытие кормовой платформы с логотипом Sea-Doo.
   Наш восторг после теста моделей GTI 90 и GTI 130 был вызван лёгкостью и комфортом езды на этих гидроциклах в условиях волн на высоких скоростях.
  Их корпус  "Дельфин" прощал  ошибки, мягко приземлялся после прыжка с волны и очень плавно резал повороты. Пожалуй, это самые лучшие варианты для семейного катания и буксировки ватрушек и вейкбордистов.
DSC01495.jpg    
   Буксировщик WAKE 155, оснащенный стойкой-пилоном и функцией контроля буксировки Ski-МODE,  выполнен на этой же платформе "Дельфин"  и в очередной раз дизайн его и расцветка обновились.


DSC03104.jpg
   А теперь давайте вернёмся к самым новым моделям – это  гидроциклы-буксировщики WAKE 230 PRO и туристические супермощные модели гидроциклов SEA-DOO  RXT 300 и GTX 300 LTD.
SEA DOO 2018 (15).JPG
   Новая платформа позволяет с лёгкостью разместить на корме аксессуары и кофры, запасные канистры. Или за минуту можно установить буксировочную стойку позади сиденья.
   Новые модели гидроциклов SEA-DOO спереди можно отличить по новому "лицу" – с расходящейся полосой поперек капота  двум прищуренным "глазам".
2018-Sea-Doo-Wake-Pro-230.jpg
   Капот поднимается вместе с рулем и это позволяет получить доступ в передний багажник прямо с сиденья.
GTX 300 9.jpeg
   На топовой эксклюзивной комплектации GTX 300 LTD уже установлена акустическая система с  Bluetooth и великолепная отделка  кормовой площадки.
  Новые  кнопки управления функциями в виде ромба намного интуитивнее.
SEA DOO 2018 (8).JPG
  Спортивный 300 RXP-X в новом сезоне встретит нас серебристой раскраской, алюминиевой проставкой рулевой колонки и новым блоком кнопок управления на руле, выполненным в виде ромба.
SEA DOO 2018 (1).jpg