Новый гоночный снегоход Ski-Doo MXZ 600R E-TEC весит 217 кг и готов принять вызов сразу "с конвейера"!
Следуя за технологиями "старшего брата" Rotax 850 E-TEC новый 125-сильный мотор Rotax 600R E-TEC предлагает райдеру 30% увеличение скорости реакции на отклик дроссельной заслонки при нажатии курка газа по сравнению с 600Е-ТЕС, лёгкость и динамику 2-х тактного двигателя,экономичность и надежность системы Е-ТЕС.
Характеристики нового мотора идеально подходят для гоночных трасс и соревнований – ход поршня почти равен диаметру цилиндра (73мм и 72,3мм). Максимальные обороты коленчатого вала 8100 обмин. 4е поколение платформы REV спроектировано для невероятной маневренности и сконцентрировано вокруг райдера – еще больше свободы передвижения и еще лучше централизация масс.
А вот и наш знакомый новый вариатор pDrive, который устанавливается на все модели с мотором 850 Е-ТЕС. Теперь он и на спортивном снегоходе Ski-Doo MXZ X-RS 600R 2019 модельного года! Быстрая передача энергии с минимальными потерями на трение, большие ролики с игольчатыми подшипниками, долгий срок службы и минимум обслуживания. Вес вариатора pDRIVE на 1.3 кг легче, чем предыдущего TRA VII. Снегоход трогается с 3400 об/мин.
Мощные и лёгкие амортизаторы? Да, именно такая комбинация необходима для Ski-Doo MXZx 600RS 2019MY! KYB Pro 36R Easy adjust – это максимум настроек без использования инструментов, возможность ремонта и восстановления, максимальная надёжность, минимальный вес!
327 сантиметровая узкая спортивная гусеница RipSaw с твёрдосплавными шипами и грунтозацепом 31.8см великолепно справляется с укатанными трассами и твёрдым настом. Ширина гусеницы 38см.
Регулировка наклона рулевой колонки с 12см проставкой позволяет регулировать наклон и сдвигать руль в четыре фиксированных положения на 10см.
Задняя гоночная подвеска rMOTION с множеством понятных и простых для райдера настроек и регулировок готова обработать каждый сантиметр трассы. Центральный амортизатор HPG Plus, задний амортизатор KYB PRO36 Easy ADJUST. Облегченная передняя подвеска RAS 3 идеально обрабатывает неровности и гасит удары, заставляя снегоход следовать заданной траектории в поворотах.