Что нового появилось из моделей в линейке 2019 модельного года снегоходов Ski-Doo и LYNX?
Мы уже знаем о двух новинках, анонсированных весной. Это спортивный Ski-Doo MXZ 600R E-TEC*2019 с новым 125-сильным мотором 600cc E-TEC и утилитарный суперширокогусеничный SWT Expedition 900 ACE *2019.
В нашем салоне вы уже можете купить некоторые новые модели снегоходов SKI-DOO 2019 модельного года.
Приятным сюрпризом этого сезона стало появление первого снегоходного двигателя Rotax с турбокомпрессором. Австрийские инженеры вместе с канадскими коллегами представили нам 150-сильный компактный мотор для снегохода Rotax 900 ACE Turbo.
Этот лёгкий и великолепно себя зарекомендовавший на снегоходах и гидроциклах современный и технологичный двигатель ROTAX 900ACE теперь может похвастаться мощностью 150 л.с!
Базовый известный ROTAX 900A.С.Е. модернизировали и в новом исполнении его мощность увеличена до 95 лс!
Например, лёгкий утилитарно-туристический Ski-Doo EXPEDITION Sport 900 теперь может похвастаться этой мощностью!
Теперь у него новый глушитель и выпускной тракт, новая система впуска воздуха.
На узкогусеничных снегоходах Ski-Doo и Lynx, к которым относятся Renegade 900Ace, 49 Ranger 900 Ace, Grand Touring 900 Turbo, оснащенных моторами 900А.С.Е. и 900 TURBO вместо привычного eDrive-II будет использоваться вариатор pDRIVE, знакомый по моделям 850 Е-ТЕС, у которого теперь вместо роликов установлены направляющие скольжения для большей надёжности и уменьшения вибрации.
Инженеры ROTAX, разрабатывая на базе ROTAX 900 турбированную 150-сильную версию, провели его полную модернизацию.
Давление турбины достигает 12 PSI.
На новом ROTAX 900А.С.Е. TURBO установлены новые топливные форсунки повышенной мощности и еще 24 детали были специально спроектированы для достижения максимальной эффективности и мощности. Усилены детали поршневой группы, более мощные помпы системы охлаждения и подачи масла.
Новая геометрия впускного тракта для забора воздуха для вариатора pDrive и полностью обновленная конфигурация его охлаждения.
Помимо улучшенного на 15% соотношения мощности к весу (если сравнить с двигателем Rotax 1200 4-TEC), инженерам удалось добиться превосходных показателей экономичности.
А размеры компактного мотора ROTAX 900 ACE делают снегоход с ним намного лучше сбалансированным, чем с более тяжелым 130-сильным мотором ROTAX 1200.
Снегоходы, оснащенные новым двигателем ROTAX 900 ACE Turbo, в идеальных условиях при плотном снежном покрытии будут расходовать всего 10.8 литров топлива на 100 км. Благодаря использованию небольшой турбины и малому расстоянию от двигателя до самой турбины удалось достигнуть практически полного отсутствия турбо-ямы при разгоне и очень быстрого отклика мотора на газ.
Внешний вид новых снегоходов Ski-Doo 2019 модельного года со 150-сильным мотором 900 АСЕ.Turbo легко узнаваем за счет прорезей на капоте. На новом турбомоторе установлен электроуправляемый клапан турбины и интеркулер.
Всем уже знакомая платформа REV Gen4 приобретет новых фанатов. Теперь все её достоинства смогут оценить любители 4-тактных снегоходов.
2019 Ski-Doo Grand Touring Limited 900ACE TURBO с подвеской AirControlSuspension.
Модельный ряд Ski-Doo 2019 предлагает два 4х тактных варианта на новой платформе Gen4: Rotax 900 ACE и новый Rotax 900 ACE Turbo. Мотор ROTAX 600ACE остаётся на платформе REV XS.
Представленный в январе абсолютно новый 2х тактный 125-сильный двигатель Rotax 600R с системой впрыска E-TEC теперь охватит больше моделей.
Как и в предыдущем ROTAX 600 H.O. в новом моторе ROTAX 600R установлено две форсунки E-TEC.
При этом 125-сильный 600R получил новый облегчённый коленвал, выпускные клапаны с электронным приводом eRAVE, увеличенный на 5 см3. объём, уменьшение инерционности за счет применения нового компактного магнето, коленвала и лёгкого вариатора pDrive.
Его характеризуют новые двойные лепестковые клапана впуска, измененная геометрия выпуска и встроенный компактный электростартер.
Диаметр поршня 72.3мм и ход поршня 73мм приближают характеристики мотора к лучшим образцам спортивных двигателей.
При большей отдаче мощности расход топлива и масла нового 600R остаётся на прежнем уровне как с его предшественником 600Н.О.
Лёгкий и отзывчивый, он порадует любителей динамичной езды.
Теперь с этим двигателем будут доступны горные модели Summit SP 600R Е-ТЕС c гусеницами 146" и 154", включая первый в индустрии снегоход класса 600см3 c грунтозацепом 3"!
А так же мотор 600R в сезоне 2019 получат снегоходы: спортивный MXZ, кросс-кантрийный Renegade 600R Е-ТЕС и туристический 125-сильный 2х тактный Grand Touring.
Совершенно новым для 2019 года является семейство кроссоверов Ski-Doo Backcountry, которое будет доступно в комплектациях X-RS и X и получит два варианта моторов: 850 E-TEC или 600R E-TEC.
Важным новшеством в линейке 2019 Ski-Doo Backcountry, наряду с платформой REV Gen4, является новая задняя универсальная подвеска 146" cMotion.
В подвеске cMotion комбинируется великолепная энергоёмкость гоночной подвески rMotion и отличное поведение в глубоком снегу. В отличие от кроссового RENEGADE X-RS у новой серии снегоходов Ski-Doo 2019 Backcountry Х база лыж будет регулируемая в диапазоне 38,4" – 40,2" (97,5см-102 см).
2019 Ski-Doo Freeride 850 E-TEC
Базируясь на конструктивных принципах мотора 850 E-TEC (максимальное равенство хода поршня его диаметру для быстрого набора оборотов), новый двухтактный 125-сильный мотор 600R E-TEC будет долгожданной и востребованной темой нового снегоходного сезона 2019.
Он подарит райдерам точность управления тягой, выдающиеся динамические характеристики и незабываемые впечатления лёгкости управления сбалансированным снегоходом.
Новый ROTAX 600R E-TEC обладает на 30% лучшим, по сравнению с предыдущим поколением, откликом на нажатие рычага газа, что соответствует аналогичному улучшению для двигателя 850 E-TEC. А оптимизированная развесовка платформы с этим мотором и его центральное расположение на раме REV Gen4 наделяет снегоход с двигателем 600R E-ТЕС невероятно точной управляемостью.
Новые комплектации и расцветки знакомых нам снегоходов Ski-Doo с мотором ROTAX 850 расширят модельный ряд и порадуют опытных райдеров.
Компания BRP всегда была внимательна к аксессуарам и сегодня миру был представлен новый шлем Ski-Doo 2019 Oxygen, разработанный специально с учетом особенностей использования в зимних условиях.
Новый шлем от Ski-Doo обеспечивает пользователю максимальные показатели обзорности и устойчивости к запотеванию без необходимости использования какой-либо специальной маски. Визор шлема оснащен электрообогревом. Внимание к деталям особенно заметно в мелочах, традиционный штекер питания на OXYGEN Helmet Ski-Doo 2019 заменили более удобным и безопасным магнитным коннектором.
Еще одной приятной новостью стало появление аксессуара, который поможет в дальней дороге любителям кроссовых шлемов. Это специальная сумочка для сушки очков. Ни для кого не секрет, что при активном катании в тяжелых условиях даже самые лучшие очки могут обледенеть и запотеть.
Под левой крышкой снегохода нашлось место для специальной сумочки для сушки очков.
Помимо этого были представлены новые коллекции снегоходной экипировки, новые очки со сменными магнитными линзами LYNX, кроссовых шлемов XP-X с технологией M-Forge, нового шлема-интеград OXYGEN Helmet Ski-Doo 2019 и аксессуаров для снегоходов.
А как же слухи о новой платформе? Как мы знаем, горные снегоходы и спортивные снегоходы Ski-Doo и Lynx уже полностью перешли на платформу G4 (Radien) и в следующем сезоне 2019 тут новостей ждать не придется.
А вот легкие утилитарные снегоходы и утилитарные модели для охоты и глубокого снега с гусеницами 50-60 см шириной?
Может будет сюрприз и мы увидим впечатляющую новую платформу утилитарных снегоходов 2019 от BRP?
Как всем известно, конкуренты не просто отстают от технологий BRP, а идут с замедлением чуть ли не в 10 лет.
Пример тому выход в этом сезоне "долгожданной новинки" утилитарного снегохода POLARIS TITAN на широкогусеничной платформе с мотором 800 см3 и системой крепления аксессуаров.
По сути своей, это копирование уже "застоявшейся" за 10 лет платформы REV-XU BRP.
Посмотрите для сравнения на POLARIS TITAN 2018 и снегоход LYNX COMMANDER 600 2008 года.
Между этими снегоходами 10 лет!
Понятно, что о новизне никакой речи нет. Суть в копировании.
Так в какую сторону может двигаться идея снегоходостроения? Что происходит на рынке?
Снегоход Yamaha SIDEWINDER-162 – турбированный 180-сильный четырехтактник класса горных снегоходов наглядно демонстрирует, что некоторые производители идут по пути увеличения мощности, не взирая на прочие технические данные и сбалансированность снегохода в целом с учётом его задач.
У компании BRP электростартер для двухтактных снегоходов в своём классическом виде с АКБ уже уходит в прошлое.
Его заменила новая легкая и надежная система электрозапуска SHOT. Вполне возможно, что в следующем году это техническое новшество перейдет и на 4х тактные модели.
Возможно, что следующий модельный год снегоходов Ski-Doo и Lynx 2019 порадует нас штатным LED светом.
Ждать увеличения мощности, пожалуй, не стоит. Двигатель ROTAX 850 Е-ТЕС справляется на все 100% со своими задачами.
Его великолепный "подхват" и приёмистость в полной мере позволяют реализовать возможности снегохода и мастерство райдера и на гоночной трассе и на склонах гор.