Как и у его "собрата-гряземеса" TRAXTER X-MR на передней панели находится блок управления трансмиссией и дифференциалом.
Кнопкой выбираем привод полный 4х4 или задний 2х4 и в режиме полного привода можно включить режим "Front Diff Lock", блокирующий передний дифференциал.
Если полный привод задействован, но нет необходимости блокировать дифференциал принудительно, ухудшая маневренность, то можно выбрать один из двух автоматических режимов блокировки. Режим TRAIL для обычной пересеченной местности или грунтовых дорог и режим MUD для серьезных грязевых препятствий.
Мощность версии Maverick X3 XMR Turbo R составляет 172 л.с. В отличие от своих собратьев, мотовездеход получил специальные 30" грязевые шины ITP Cryptid, полный комплект защиты днища из полиэтилена и алюминиевой защиты дифференциала, шноркели, регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback QS3.
Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE 900, оснащенный турбонагнетателем и интеркулером.
Легкая и прочная рама.
Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями.
• Бесступенчатая трансмиссия QRS-X
Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback QS3 с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя.
Мощная лебёдка с тяговым усилием 2041 кг .