Всё больше любителей внедорожной езды предъявляет к купленной технике свои личные требования, обусловленные специфическими задачами, пожеланиями и личным вкусом. В этот раз к нам привезли на техобслуживание мотовездеход SSV Maverick X3 X-RC, которого уже ожидали заказанные владельцем аксессуары.
Какие задачи ставились владельцам при комплектовании опциями мотовездехода?
Во-первых нестандартная установка задней лебёдки. Во-вторых мощное световое оснащение с дополнительным головным светом и указателями поворотов. В третьих – возможность перевозки багажа в большом кофре и установка запасного колеса. И еще много чего "по мелочи".
Итак, первым делом, начали протяжку электрики и установку светового оборудования.
На раме закрепили зеркала с встроенными фарами и указателями поворота RIGID REFLECT.
В этих комбинированных зеркалах свет и зеркальный элемент регулируются независимо.
Этот блок зеркал с фарой выполнен с самым высоким уровнем влаго- и пылезащиты и имеет противоударную конструкцию.
В связи с установкой сзади шноркелей, запасного колеса на шарнирной балке и большого кофра наш выбор кормовой оптики остановился на многофункциональных фарах RIGID CHASE.
Фары CHASE – это по сути многофункциональное световое LED устройство может работать в режиме ходовых огней, стоп сигнала, стоп-сигнала с пульсацией, указателя поворота.
Управление этими фарами осуществляется комбинированным подрулевым переключателем, имеющим торцевую кнопкой с звуковым сигналом.
Как мощный дополнительный источник головного света на крыше мы установили супермощную адаптивную фару 40" LED RIGID ADEPT со 112 светодиодами и возможностью настройки светового пучка.
Вместо зеркала заднего вида, которое неэффективно из-за загруженности багажника, установили крепление навигатора MONTANA.
Рядом с ним, закрепленная на верхней раме, расположена сумка с планшетом для карты.
Позади кабины мы видим выходы воздухозаборников. Здесь установлена опциональная система шноркелей.
На задней багажной площадке можно закрепить кофр на быстросъемных креплениях LINQ.
Однако, если над ним разместить штангу с запасным колесом, то возникнут сложности: при установке запасного колеса над багажной площадкой возможно использование только маленького по объему кофра.
В данном случае пожеланием было установить и большой кофр и запасное колесо.
В итоге было принято решение изготовить новый крепеж-штангу для запасного колеса.
Он фиксируется штатными креплениями LINQ, однако по геометрии он оставляет достаточный запас по высоте для размещения высокого полноразмерного кофра.
Чтобы открыть кофр, достаточно отстегнуть боковые защёлки LINQ и приподнять штангу с запасным колесом вверх.
Что касается установки задней лебедки, то тут тоже работа шла по нестандартному варианту.
Мы изготовили силовой каркас для лебедки и приварили его к силовой раме мотовездехода MAVERICK X-RC.
В итоге на мотовездеходе теперь установлены две электролебёдки: передняя штатная и задняя опциональная.
В результате вся кормовая часть мотовездехода Maverick X3 получилась эффективно нагруженной необходимыми опциями: фары и поворотники для безопасности, кофр для удобства перевозки груза, лебедка для чрезвычайной ситуации, запасное колесо с быстрым доступом для решения неожиданных проблем на трассе.
Из прочих опций на данном мотовездеходе установили акустические системы и музыкальный центр. Подробнее о данных опциях мы рассказывали в нашей предыдущей статье.