Расширение линейки экспедиционных квадроциклов

Видео отчет с выезда на трициклах BRP Центр СЕВЕР Москва 27 августа 2021
Видео отчет с выезда на трициклах BRP Центр СЕВЕР Москва 27 августа 2021
30.08.2021
Видео обзор мотовездеходов для работы и охоты BRP Can-Am Traxter 2022 XT и X-MR.
Видео обзор мотовездеходов для работы и охоты BRP Can-Am Traxter 2022 XT и X-MR.
01.09.2021
Расширение линейки экспедиционных квадроциклов

После анонса квадроциклов BRP Can-Am 2019 года мы получили все характеристики новых моделей и с радостью поделимся с вами информацией. Инженеры BRP не стали залезать в дебри дизельных двигателей для утилитарных квадроциклов и мотовездеходов, а продолжают расширять модельный ряд используя унификацию узлов и компонентов. Такая стратегия намного облегчает и техническое обслуживание и, в случае повреждения, ремонт техники. Наличие у дилеров расходных материалов, запчастей, а так же технической информации по распространённым в модельном ряду моторам является актуальным моментом.

450 6x6.jpg  

   Именно поэтому инженеры BRP не пошли по стопам POLARIS и ARCTIC СAT. Как мы знаем, на рынке UTV присутствует дизельная версия американского утилитарного мотовездехода Polaris Ranger Diesel HD.

И будь качество топлива в российской глубинке повыше, Ranger Diesel HD смог бы стать незаменимым помощником сельским жителям, охотникам и рыболовам. Однако цена начинается с совершенно «безумных» 1 639 000 р., и эта цифра постоянно растет. Так что, к нашему глубокому сожалению, стоимость, пожалуй, сможет перечеркнуть все преимущества, которые предоставляет этому мотовездеходу дизельный двигатель! Для такого же ценового сегмента недорогих утилитарных мотовездеходов BRP выпустила год назад модель TRAXTER HD5 с бензиновым 38-сильным одноцилиндровым мотором ROTAX 450 EFI.
  Подобная ситуация и с другой американской компанией Arctic Cat, показавшей в 2014 году миру военную, а потом и гражданскую версию квадроцикла SUPER DUTY DIESEL 700 мощностью 18 лс. 
  При всех плюсах дизельного мотора по характеристикам его поломка и необходимый ремонт? в случае заправки некачественным топливом? не только перечеркнет разумный бюджет и экономию на топливе, но и может повлечь за собой траты, соизмеримые с частью стоимости мотовездехода. Как мы знаем , заправка некачественной соляркой с содержанием воды или заправка зимой “летней соляркой” грозит  выходом из строя и форсунок и самого насоса ТНВД.
   Проанализировав все плюсы и минусы в BRP сделали очередной шаг, выпустив в свет 450-кубовую  версию квадроцикла Outlander 450 DPS MAX 6×6 со знакомым нам ROTAX 450EFI. Этот мотор не только неприхотлив в обслуживании, но и позволяет сохранить разумную розничную цену на конечную модель, предлагаемую потребителям именно в сегменте “недорогих моделей”.
Outlander L 6x6 4.jpg
   Рассмотрим Can-Am 2019 Outlander 450 MAX DPS 6×6 ближе. В техническом плане мы видим двухместный квадроцикл Outlander 450 MAX с дополнительной третьей осью и удлиненной грузовой платформой.
  Высокий воздухозаборник перед рулём и суперпониженная передача L в КПП подчёркивают его утилитарную и экспедиционную направленность.Задняя грузовая площадка готова принять 159кг багажа.  Тяговое усилие увеличено до впечатляющих 750 кг!
  26″ покрышки ACT легендарной компании CARLISLE улучшают управляемость и являются самой популярной и универсальной моделью в сегменте премиальных шин для лёгкого бездорожья.
  Три режима электроусилителя руля DPS помогают настроить работу рулевого управления в зависимости от задач, а так же позволяют усилителю выполнять роль рулевого демпфера. 
Outlander L 6x6 1.jpg
  Режимы  заднего привода 4х6 или полного 6х6 привода можно переключать кнопкой на руле. Противоугонный иммобилайзер RF DESS не позволяет завести квадроцикл при отсутствии ключа или с чужим ключом.
  Передний самоблокирующийся дифференциал VISCO-LOK QE не зависит от скорости и срабатывает на включенном полном приводе в любых условиях, как только начинается проскальзывание одного из передних колёс.
   Общая длина шестиколёсного квадроцикла составляет 3 метра, а сухой вес 454 кг. Передняя  грузовая площадка обладает грузоподъемностью 54 кг, что в сумме с задней грузовой платформой составляет 214 кг. 
   То есть новый Can-Am 2019 OUTLANDER Max 450 6×6 имеет грузоподъемность почти в половину веса самого квадроцикла! 
Outlander L 6x6 2.jpg
  Общая рукоятка тормоза очень удобна во время езды и с легкостью останавливает гружёный квадроцикл благодаря четырем  214 мм тормозным дискам и тормозным двухпоршневым суппортам.
  Два пассажира и 214 кг груза – это хорошая возможность помочь в экспедиции своим коллегам и выступить в роли перевозчика негабаритных грузов. Так же и в утилитарных целях для строительства, для прокладки ЛЭП, доставки топлива и прочих грузов по пересеченной местности –  Can-Am 2019 Outlander Max 450 DPS 6×6 справится с такими задачами, благодаря своим неординарным возможностям.
1000 max2.jpg
   Вторым новичком в модельной линейке 6х6 в новом 2019 году выступит супермощный двухместный OUTLANDER 1000 EFI XT МАХ 6×6 с двигателем 82лс. Его колёсная база по ширине будет увеличена на 5 см по  сравнению с предыдущим годом за счет новых изогнутых рычагов подвески. В комплектации ХТ уже установлены бампер, центральная пластиковая защита днища, электролебедка WARN с усилием 1361 кг, защита рук. мощные покрышки. Суммарная грузоподъемность грузовых площадок этого вездехода составляет 363 кг! Этот вариант будет самым мощным и вместительным представителем серии OUTLANDER 6×6.
  
655440009.jpg