Outlander V-570 EFI. Такие похожие и такие разные.
Outlander V-570 EFI. Такие похожие и такие разные.
12.08.2019
Аксессуары для снегоходов BRP 2020 мг.
Аксессуары для снегоходов BRP 2020 мг.
19.08.2019
Can-Am RYKER  видеообзор

С момента выхода первого родстера на платформе Spyder RS в 2008 году мотоциклетная тусовка если и не приняла окончательно трёхколёсный SPYDER в свои ряды, то смирилась с существованием такого компромиссного варианта мототехники. Да, вы не будете каждый миг ощущать прилив адреналина на SPYDER, проскальзывая в междурядье. Вы не будете закладывать повороты, высекая искры из асфальта подножкой. Вам не придется брутально скрипеть мотоботами и выглядеть рыцарем в защитной экипировке. Шлема и перчаток будет достаточно.

Can-Am SPYDER — это свой мир. Мир свободы, безопасности и уверенности!

 

Теперь уже с уверенностью мы заявляем, что СПАЙДЕР — это особенная часть мотодвижения, где комфорт и безопасность соседствуют с духом свободы и встречным ветром. Посмотрите наши фотоотчёты о поездках.

20190719_101703.jpg

А наши фильмы о СПАЙДЕР-турах дадут вам точное представление об имиджевой составляющей этого трайка.

20190717_165728.jpg

Что привнёс в этот мир новый родстер Ryker? Его цена в США ровно в половину меньше, чем стоимость одного SPYDER F-3, и это в три раза дешевле, чем SPYDER RT LTD. Однако продажа двух или трёх Ryker вместо одного SPYDER не является целью создателей нового родстера. Да, конечно же, его теперь смогут приобрести те, кто раньше только мечтал о СПАЙДЕРе, но он выходил за пределы его бюджета.

  Вот мнение на данный счет старшего вице-президента компании BRP Хосе Перро:

   «Мы знаем наших клиентов. Мы знаем, почему они покупают Spyder и почему они этого не делают. И мы знаем, что у нас есть огромная возможность роста. В среднем нашему постоянному клиенту  62 года. Конечно, это много, но  средний покупательский возраст наших клиентов абсолютно не беспокоит нас. На самом деле мы просто понимаем его. Это люди, у которых есть гарантия постоянного стабильного дохода, и есть время, чтобы наслаждаться жизнью. Они используют свои родстеры чтобы путешествовать, быть со своими друзьями, проводить время в поездках с супругами, и они любят их. Они потрясающие клиенты, и мы намерены продолжать заботиться о них.

091018-2019-can-am-ryker-99.jpg

«С другой стороны, мы знаем, что существует значительная масса потенциальных клиентов, которые хотели бы иметь Can-Am Spyder, но он для них дороговат. Мы также знаем, что есть люди, которые задаются вопросом: действительно ли мне нравится дорожная мототехника или нет? Они не уверены полностью.

    И мы знаем, что есть молодые люди, которые любят кататься и жаждут эмоций от вождения, но не могут себе это позволить. Что общего для всех этих групп, так это стремление к достаточно низкой цене, чтобы облегчить им принятие этого решения и купить трехколесный безопасный родстер. Правильнее сказать, что слово «легко» – это цель нашего Can-Am RYKER: легко купить, легко ощутить драйв и эмоции».

20190718_155114(1).jpg

Прислушиваясь к словам Перро мы вспоминаем об огромном количестве фраз, сказанных ранее производителями мотоциклов:«Мы пытаемся привлечь новых, более молодых клиентов».

У всех людей из фокус-группы был некоторый скептицизм по поводу того, что именно позволило снизить цену в два и три раза. Я имею в виду, все думали: что же осталось от SPYDER, когда производитель зашел так далеко в снижении ценника? 

Однако, глядя на него в первый раз, все были впечатлены тем, насколько он свежо выглядит и насколько он притягивает к себе. Родстер RYKER издалека выглядел воздушным и крутым, даже странным с некоторых углов. Но, это определенно не выглядело чем-то невнятным или дешевым, что было для всех неожиданностью. 

Чем больше мы рассматривали его и обращали на его детали внимание, тем больше замечали желаемые характеристики, что совершенно нелогично для недорогой модели. Например, никто не мог оторвать глаз от гигантского маятника задней подвески. Это полностью открытый элемент, который выглядит более стильным и брутальным, чем всё, что вы видели ранее на мотоциклах. 

«Подождите минуту, но я не вижу приводного ремня или цепи?»

«Нет, их здесь нет! В его маятнике установлен приводной вал-кардан».

  Как это? Даже в более дорогих родстерах Spyders F3 и RT нет кардана! Обычно это элемент конструкции самых дорогих туристических мотоциклов. Можно запутаться в ассоциациях цены и технической начинки RYKER, и это только начало!

091018-2019-can-am-ryker-FDFEA-VW.jpg

  Так, а дальше мы видим на Can-AM RYKER крепление заднего колеса только с одной стороны, как у супербайка Ducati Panigale!

«Но… этого не должно быть! Это же вотчина супермонстров и премиум-байков, а не эконом-класса!».

  На что сотрудники BRP отвечают: «Ну, на самом деле, эта конструкция требует меньше деталей, так дешевле!».

 Мы всегда чувствовали, что есть какая-то связь между инженерами и маркетологами BRP Can-Am и мотоциклетным миром. Хотя они работают в другой вселенной, где знакомые вещи — это квадроциклы, Side-by-Sides, снегоходы и гидроциклы, не говоря уже о водометных катерах, которые так же были частью истории BRP.   

Хорошим примером этой связи является трансмиссия Ryker. Это ременной вариатор CVT. 

091018-2019-can-am-ryker-Features_VW09_CVT-633x489.jpg

  В мире двухколесной техники вариатор — это привычная трансмиссия для скутеров и мопедов. И это является стандартным восприятием вариатора в двухколёсном мире. Хотя в реальности вариатор CVT очень близок к тому, чтобы быть лучшим автоматическим решением для многих мотоциклов вместо АКПП. Но, это еще одна тема для споров байкеров.  

  А для RYKER это просто идеальный вариант — инженерам надо было найти решение для модели, которая должна быть максимально простой в использовании.

  Этот заданный инженерам приоритет “Легко” имел несколько других технических последствий для Ryker. Вы помните как на Spyder всегда сначала зажигался на приборной панели контрольный перечень ламп и через несколько секунд надо было нажать “секретную кнопку” М, чтобы получить допуск к запуску двигателя?

   Этого теперь нет. Садимся на Can-Am RYKER, поворачиваем ключ и…  все готово!

   Задний ход? Просто потяните ногой рычаг на левой стороне. Прогресс замечательный, не так ли?

   Что касается тормоза, то он остается как прежде на одной педали с правой стороны. И это означает, что CAN-AM Ryker может стать одним из простейших в эксплуатации представителей мототехники. 

  Что еще? Например, RYKER предлагает настроить удобное положение для езды с помощью улучшенной системы U-Fit. Без инструментов в считанные секунды и руль, и подножки могут быть отрегулированы и сдвинуты назад и вперед. 

  Что касается хранения, больших объемов багажников как у семейства Spyder здесь нет, но есть удобный 7-литровый отсек прямо над двигателем. Говоря о двигателях, есть два варианта: 47-сильная параллельная “двойка” ROTAX ACE 600см3 и 77-сильный 900ACE Triple ROTAX. Пассажирское сиденье является опцией и представлено во множестве вариантов. 

091018-2019-can-am-ryker-rotax.jpg

  Ryker Rally Edition также является первым Can-Am родстером с внедорожными возможностями: он поставляется с уже установленной усиленной задней рамой (она позволяет установить и пассажирское сиденье), более длинноходной подвеской (плюс 1 дюйм), мотором ROTAX 900 ACE Triple и дополнительным электронным режимом для экстремального вождения RALLY. 

f82d54f4734b3880521fad1955423a6a.jpg

  А вот рассказ одного из сотрудников BRP, участвовавшего в разработке Ryker, старшего Вице-президента Отдела дизайна, инноваций и разработок BRP Denys Lapointe. Он один из тех , кто бесценен для интервью, потому что он не боится объяснять в подробностях, как производится техника. 

  Он ответил на вопрос насколько сложно было придумать такую технику, совмещающую цену эконом-класса и достоинства премиум-бренда?

«Очень сложно построить высококачественный продукт по низкой цене. Мы испытали это в полной мере на себе. Это требовало не только всех наших ресурсов, но и требовало, чтобы мы работали по-разному. Мы прошли аналогичный опыт несколько лет назад, когда мы построили «SEA-DOO SPARK», который продавался за почти невероятную начальную цену в размере 4 999 долларов США, когда он был представлен. 

    Но, для Ryker нам пришлось продвигаться дальше. Чтобы правильно объяснить это, я должен вернуться в своём рассказе к самому началу. Мы уже тогда знали, когда создали первый Spyder в 2008 году, что потом нам понадобится недорогая модель. Помните, какова была наша первоначальная цель: мы хотели довести дорожный мотоцикл до невероятного уровня безопасности. Мы надеялись, что 3 колеса окажут заметное влияние на двухколёсный моторынок.   И мы в итоге изменили этот рынок.  Тогда еще мы сразу поняли, что одним из основных препятствий для входа на рынок 3-колесного варианта, который мы предложили в 2008 году, будет слишком высокая цена. Поэтому именно тогда проект SPYDER начался с низкой стоимости. 

  «Вначале мы думали, что мы можем найти выход в менее мощном двигателе на Spyder RS. Мы попробовали, но этот вариант просто не сработал. Мы сосредоточились на выпуске RT, ST и F3 моделей на протяжении 6 или 7 лет, примерно с 2008 по 2014 год, и именно после этого этапа пошли полным ходом по проекту Ryker ».

8bb1ca7642c2e7e652603d6d4aef1d61.jpg

  “Мы многому научились в нашей семье Spyder. Не забывайте, что мы были на неизведанной территории, и мы на самом деле все еще там. Прецедентов не было, никто раньше не предлагал такие продукты, как наш. Со временем осталось только два барьера на пути к нашей конечной цели – ценообразование и простота эксплуатации. Родстеры SPYDER продавались хорошо, но мы искренне надеялись на большее. Во время нашей 10-летней годовщины в прошлом году мы объявили, что было продано более 100 000 единиц. Это был первый раз, когда мы выпустили официальную информацию о продажах Spyder, и многие заметили, что это совсем неплохо.”

555.jpg

«Мы не уникальны в бизнесе мотоциклов. Мы хорошо знаем мотоциклистов, многие из них теперь являются нашими клиентами. Но если мы вернемся к первоначальному замыслу трехколесной идеи, то мы обнаружим, что это (более 100 000 штук) на самом деле не очень много. Поскольку мы не просто рассматривает как клиентов тех байкеров, кто уже ездит. Мы также смотрим на гораздо большую часть авто- и мотолюбителей. По существу, это обычные люди, имеющие водительские права и открытые для активного образа жизни. Именно с этой точки зрения мы уверенно говорим, что в будущем более высокие продажи абсолютно достижимы для нас.”

«Эта информация и её анализ являются причиной появления идеи Can-Am RYKER. Однако, когда розничная цена конечного продукта относительно высока, то приходится решать гораздо меньшее количество вопросов. Этот принцип не работает с нашей минимальной агрессивной ценой RYKER.

    Если у создаваемой техники все еще есть тысяча составляющих частей, то это тысяча тех компонентов, которые должны быть произведены и оплачены поставщикам. И тогда нет никакого способа сократить издержки и решить материальные вопросы необходимые для достижения конечной цели. В этом случае нам нужно было думать по-другому.

  К счастью, у нас был опыт SEA-DOO Spark, и мы это знали. В основном это сводится к подсчету нижней планки цены и более большому числу функций для каждого компонента. И  у нас также была цель сделать Ryker максимально настраиваемым “средним” владельцем под свои вкусы и задачи. Это было увлекательное задание для всей команды BRP CAN-AM, которое закончилось приятной неожиданностью. Например, мы выбрали систему крепления колес с одной стороны, потому что просто дешевле и проще. Но, в итоге это получилось очень желательным элементом конструкции и очень крутым элементом дизайна!

гг.jpeg

  «Этот тип логики был применен абсолютно ко всему на RYKER, хотя его не всегда можно сразу заметить. Есть одна большая пластмассовая деталь, отлитая для капота, которая удерживает вместе множество других деталей, что экономит большое количество кронштейнов и крепежных элементов. Мы даже собрали наших поставщиков и попросили их по-новому задуматься, чтобы они могли создать элементы конструкции более дешевыми и с большим количеством функций на каждый элемент. Они справились!”

640.jpg

 “Однако легко, сокращая затраты, зайти слишком далеко и забыть идею создаваемого продукта. Например, Ryker не только должен был быть доступным по цене, но и должен быть понятным для тех, кто первый раз садится за руль мототехники. Большая часть этого вопроса имеет отношение к переключению передачи на ходу. Мы пошли путем применения вариатора CVT, который мы используем во многих наших типах техники BRP и ​​хорошо знаем. Это был не самый дешевый выбор, но Ryker должен был стать поворотным продуктом во внедрении принципа “ЛЕГКО”!

  И тем не менее, низкая цена была только половиной битвы. Другая – доступность. Одно из препятствий для новых владельцев мототехники – получение водительских прав. Конечно, необходимо пройти обширную подготовку, прежде чем отправиться в путь на мотоцикле. А как насчет 3х колесного родстера, особенно для тех, у кого уже есть водительские права? Can-Am считает, что вам не нужно учиться ездить на мотоцикле, чтобы кататься на трехколесных родстерах.

  Если у вас есть права на автомобиль, то в большинстве стран  вам нужно только минимальное практическое обучение, чтобы сесть за руль родстера RYKER или SPYDER.

   Канадский бренд BRP – это не просто слова и размышления, а скорее практическая миссия по изменению правил игры на рынке рекреационной техники. С 2010 года провинция Квебек служит первой стартовой площадкой для этого изменения. В Квебеке, если у вас есть только лицензия на автомобиль, то вам необходимо только пройти практический 7-ми часовой курс вождения и вы уже можете ездить на родстере!

091018-2019-can-am-ryker-Project-S-Retouched-Images-13.jpg

  На момент написания этой статьи, по словам Жозе Перро, старшего вице-президента по Can-Am On-Road, 39 штатов уже приняли данное изменение ПДД в США и они собираются в итоге ввести их для всех.

   А вот мнение американского мотоэксперта. Он задает вопросы сам себе: Почему так сложно получить  в США мотолицензию? Почему вы не можете ездить в США на скутере до 125 см3, когда у вас уже есть права на автомобиль, хотя это обычная практика в Европе? Почему нет новых технологий, которые действительно упрощают эксплуатацию мотоцикла для новичков?  Почему на рынке нет ни одного мотоцикла с трансмиссией CVT? Технология вариаторной трансмиссии работает на пять баллов и распространена на скутерах, квадроциклах и снегоходах, не так ли? Почему женщины составляют всего 15% мотоциклистов? 

   А ведь в США 50% покупателей родстеров SPYDER – это женщины! 

ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ  RYKER: Благодаря более низкой посадке, которая обеспечивает динамичную езду, вы можете с уверенностью проходить крутые повороты, не теряя контроля над дорогой.

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ  RYKER: Двухцилиндровый Rotax 600 ACE – это идеальное сочетание доступности и мощности (47 л.с.), а трехцилиндровый Rotax 900 ACE – это лучшее решение для мощности и восторга (77 л.с.)! В сочетании с небольшим весом транспортного средства (легче на 130 кг чем F3) эти двигатели гарантируют великолепное соотношение мощности к весу.

УВЕРЕННОСТЬ на RYKER: Система стабилизации движения VSS использует целый ряд технологий, включая SCS / ABS / TCS, для того, чтобы контролировать транспортное средство и помогать водителю сохранять уверенность на дороге.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (CVT) RYKER: Не нужно переключать передачи. Коробка передач сама найдет идеальное сочетание мощности и экономии топлива. Задняя передача сделает маневрирование значительно проще.

FIT: Можно отрегулировать под водителя без использования инструментов. Дает возможность кататься с комфортом и так, как удобно Вам.

ФУНКЦИОНАЛ: сделайте свою поездку другой благодаря коллекции функциональных аксессуаров. Пассажирское сиденье для катания вдвоем, комфортное сиденье для водителя, сумка на топливный бак, верхний багажный кофр – все эти аксессуары созданы для быстрого изменения Вашего родстера.

   Взять RYKER или SPYDER в аренду в Москве или в Крыму вы можете в ЦЕНТРЕ аренды и проката родстеров Can-Am Spyder.

 

 

2019 Can-Am Ryker Технические характеристики
Тип двигателя 2019 Can-Am  Ryker

Rotax 900 ACE : встроенные 3 цилиндра, с жидкостным охлаждением с электронным впрыском топлива и электронным управлением дроссельной заслонкой

   Rally  «Can-Am Ryker»Rotax 900 ACE : встроенные 3 цилиндра, с жидкостным охлаждением с электронным впрыском топлива и электронным управлением дроссельной заслонкой
Мощность Rotax 900 ACE Двигатель : 77 л.с. (57,5 кВт) при 7100 Rotax 900 ACE Двигатель : 77 л.с. (57,5 кВт) при 7100
крутящий момент Rotax 900 ACE 76 Нм 6300 об / мин Rotax 900 ACE 76 Нм 6300 об / мин
коробка передач Автоматический (CVT) с реверсом Автоматический (CVT) с реверсом
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Передние амортизаторы Путешествия Sachs (137 мм) KYB HPG с регулировкой предварительной нагрузки 36 мм
Задняя подвеска Multi-link – моно-поворотная Multi-link – моно-поворотная
Задний амортизатор SACHS Двойные трубчатые амортизаторы с предварительным натяжением / ход 150 мм KYB HPG 40 мм с дистанционным резервуаром 4-позиционное регулирование сжатия с регулировкой демпфирования и предварительной нагрузки /ход 175 мм
Передние тормоза 270 мм диски Nissin 2-поршн. плав. суппортами 270 мм диски Nissin 2-порш  плав. суппортами
Задний тормоз 220-миллиметровый диск, 1-поршневой плавающий суппорт 220-миллиметровый диск, 1-поршневой плавающий суппорт
Стояночный тормоз Блокировка

 

Блокировка
Передние шины MC145 / 60R16 66T MC145 / 60R16 66T
Задняя шина MC205 / 45R16 77T MC205 / 55R15 81T
Бензобак  20 л 20 л
Д х Ш 2,352 х 1,509  мм 2,352 х 1,509   мм
колесная база 1,709 мм 1,709 мм
Высота сиденья Rotax 600 ACE Двигатель : 599 мм

Rotax 900 ACE Двигатель : 597 мм

RALLY  615 мм
Дорожный просвет Rotax 600 ACE Двигатель : 104 мм

Rotax 900 ACE Двигатель : 102 мм

 RALLY  112 мм
Сухой вес Rotax 600 ACE Двигатель : 270 кг

Rotax 900 ACE Двигатель : 280 кг

 RALLY  285 кг
Тип дисплея 4.5 “цифровой дисплей 4.5 “цифровой дисплей
Основные функции Rotax 900 ACE Двигатель : спидометр, тахометр, одометр, поездки, положение редуктора, расстояние до пустого, индикаторы двигателя, индикатор топлива, часы, режим ECO и спортивный режим  

RALLY:  Спидометр, тахометр, одометр, поездки, положение редуктора, расстояние до пустого, огни двигателя, индикатор топлива, часы, режим ECO, спортивный режим и режим ралли.

электроника Система контроля устойчивости Система контроля

тяги

Антиблокировочная тормозная система

Противоугонная система с цифровым кодированием Система контроля за ходом

Система контроля устойчивости Система контроля

тяги

Антиблокировочная тормозная система

Противоугонная система с цифровым кодированием Система контроля за ходом