LYNX представляет новую заднюю подвеску на снегоходах 2019 мг.

Как выбрать спасательный жилет
Как выбрать спасательный жилет
26.09.2018
2019 Ski-Doo MXZ x 600RS E-TEC
2019 Ski-Doo MXZ x 600RS E-TEC
07.10.2018
LYNX представляет новую заднюю подвеску на снегоходах 2019 мг.

   Финское снегоходное подразделение корпорации BRP  Lynx продолжает разрабатывать и внедрять новые технические решения, которые помогут пользователям снегоходов. Очередным шагом в решении проблемы движения снегохода задним ходом в глубоком снегу стало появление на снегоходах LYNX 2019 мг новой задней подвески EASY RIDE.

LTD 900 LYNX.jpg

  При включении реверса, особенно на рыхлом снегу, снегоход начинает плавно зарываться задним катком в снег. Подвеска PPS, разработанная финским гонщиком Паулой Пииполлом и применяемая на большинстве снегоходов LYNX, частично справлялась с этой непростой задачей. Тем не менее, о движении задним ходом по целине на дистанции в десятки метров не было и речи. 

  Однако, это может быть актуально в заросшем кустарниками и деревьями лесу, когда нет возможности развернуться.  Или когда надо проехать назад , чтобы зацепить тросом и вытянуть застрявший позади снегоход товарища. 

  Теперь эта проблема не грозит владельцам широкогусеничных моделей Lynx Commander 900 ACE, Commander 900 ACE LTD и Commander E-Tec 2019 модельного года.

EasyRide 2.jpeg

  Именно эти утилитарно-туристические снегоходы LYNX получили в этом сезоне новую подвеску EASY RIDE.

0000000000.jpeg

   Топовая комплектация серии Lynx Commander с электронной регулировкой жесткости задней подвески модель Commander GT 900 Comfort Kit пока остаётся со знакомой нам подвеской PPS, так как в его конструкции используются нестандартные решения – дистанционно регулируемые задний и центральный амортизаторы в задней подвеске.

  Визуально вы легко найдете отличия в геометрии и конструкции подвесок PPS и EasyRide.

EasyRide .jpg

 Какие преимущества даёт новая подвеска LYNX EasyRide и за счёт чего?  Новая подвеска за счёт более простой конструкции позволила снизить вес на 10 кг, по сравнению с подвеской PPS. Открытая конструкция заднего рычага препятствует накоплению снега в подвеске и в сочетании с небольшим углом атаки обеспечивает отличную проходимость в глубоком снегу. 

Задняя часть подвески имеет подвижную часть с шарниром и при движении задним ходом он поднимает задний каток.

EasyRide 1.jpeg

  Испытания и тесты новой подвески EasyRide продемонстрировали её потрясающие возможности! Даже в условиях глубокого снега снегоход LYNX с подвеской EASYRIDE легко проезжает задним ходом несколько сотен метров, спокойно преодолевая даже небольшие ямы и кочки.

 Задняя часть подвески EasyRide автоматически изменяет свое положение при ускорении, буксировке и движении задним ходом, обеспечивая оптимальные характеристики в различных режимах движения.