Ski-Doo и Lynx скоро представят новые снегоходы 2023 модельного года

Анонс / 19 февраля 2022/ Окрестности Венёва на снегоходах
Анонс / 19 февраля 2022/ Окрестности Венёва на снегоходах
21.01.2022
Отчет 22 января 2022. Окрестности Зарайска на снегоходах
Отчет 22 января 2022. Окрестности Зарайска на снегоходах
26.01.2022
Ski-Doo и Lynx скоро представят новые снегоходы 2023 модельного года

   Конструкторы подразделения BRP Ski-Doo и их финские коллеги Lynx вместе с экспертами-испытателями прототипов новых снегоходов не тратили время зря и готовы предложить в новом сезоне 2023 интересные новинки.

Ski-Doo и Lynx скоро представят новые снегоходы 2023 модельного года
При чем тут Ski-Doo Formula спросите вы? Потому, что многие райдеры склоняются к тому, что расцветка старых моделей начала 2000-х годов, так же как и классический желтый цвет моделей снегоходов MXZ, будет весьма востребован на фоне общего тренда к ретро.
Ski-Doo и Lynx скоро представят новые снегоходы 2023 модельного года
Новые модели? Сложно сказать о чем то кардинально новом, так как модельный ряд снегоходов BRP способен удовлетворить любые запросы.
 А вот электрические снегоходы… Порассуждаем вместе?
15 лет назад говорили, что близок конец линейки двухтактных двигателей, но они здесь. До прошлого года BRP все еще производила карбюраторные двухтактные двигатели, и так же они выпустили новый ROTAX EFI 600.  И этот новый 600EFI весьма порадовал нас по итогам двух лет.
Ski-Doo и Lynx скоро представят новые снегоходы 2023 модельного года
  Снегоход   Lynx 59 Ranger 600EFI великолепен и сочетает в себе потрясающую универсальность двухместного туристического снегохода, драйв и динамику разгона при езде в одиночку, экономичность мотора и великолепную управляемость! Его можно назвать “младший брат БРУТАЛа”. А что? Такая же платформа и гусеница шириной 50см. Двухтактный мотор с тросиком газа, цепная передача- именно в этом секрет потрясающей отзывчивости и драйва.
Двухтактные двигатели никуда не денутся в ближайшее время. Polaris по-прежнему продает свои карбюраторные модели 550 с воздушным охлаждением. Предполагалось, что четыре такта возьмут верх, но они достигли пика примерно в 30% рынка и остались там, поскольку они имеют смысл только для туристического и утилитарного класса, которые составляют меньшинство на мировом снегоходном рынке. Будут представлены электрические снегоходы, но они будут специальным вариантом исполнения только для Йеллоустона – для горнолыжного парка и заповедника. Большинство из нас уже перестанут быть райдерами к тому времени, когда будет создана достаточная инфраструктура для поддержки широкого использования электрических снегоходов.
    К примеру, KTM сделал полностью электрический мотоцикл для бездорожья, но отказался от него. KTM купили Husqvarna & Gas-Gas и выпускают двухтактные трейловые мотоциклы с системой впрыска SDI. Даже Yamaha, компания, которая начала движение 4-тактных снегоходов и мотоциклов для бездорожья, по-прежнему предлагает 250-кубовый 2-тактный трейловый байк. Да, двухтактный двигатель жив и здоров и будет с нами в обозримом будущем.
Есть мнение, что модель SKANDIC в 2023 году лишится своих “телескопов”. Изогнутые рычаги передней подвески LYNX зарекомендовали себя отлично, амортизируют намного эффективнее, более комфортны во время движения и при этом по ширине базы лыж аналогичны телескопической подвеске.
 Да, может мы получим фейслифтинг каких то существующих моделей и изменение пластиковых форм и облицовки.
Возможно, что все лампы в фарах будут заменены на LED источники света с меньшим потреблением энергии.
Все понимают, что подогрев сидений, курка газа и рукояток, подогрев отделения для смартфона, питание и зарядка телефона через USB разъем, подогрев сумки на руле через разветвитель, дополнительное освещение а так же подогреваемые визоры пассажира и водителя – всё это суммарно весомое потребление электроэнергии, которую даже с мощным магнето снегоходу трудно вырабатывать на холостом ходу.
При включении дальнего света потребление еще увеличивается. Какой выход? Снизить потребление за счет LED головного света.
Скорее всего так и поступят.
Ski-Doo и Lynx скоро представят новые снегоходы 2023 модельного года
И у Polaris, и у Arctic Cat есть специальные молодежные модели в Evo / Blast. Может быть, Ski-Doo в 2023 году снова принесет что-то на рынок, чтобы конкурировать в этом сегменте?
Мы помним 27-сильные модели Tundra и Freestyle. Упрощенные подвеска, слабосильные моторы – всё было направлено на снижение цены и на простоту производства с целью привлечения молодежной аудитории. С тех пор изменились не только технологии, но и манера езды. А самое главное, что изменились мировые цены и курсы валют. Создавать BRP новую платформу “среднеразмерного снегохода” в 2023 модельном году навряд ли будут.
  При цене в 2007 году Ski-Doo TUNDRA в 207.000 рублей сейчас стоила бы около 750 тысяч. А это уже неперспективно при наличии за эту цену более мощных полноразмерных снегоходов китайского и российского производства.
 А вот производство в 2023 модельном году новых моделей с узкой гусеницей и мотором ROTAX 600ACE расширило бы возможности по внедрению снегоходов в подростковые массы. Lynx Adventure 600ACE сейчас фактически единственная модель подобного класса.
Почему бы не сделать с этим мотором Skandic Sport 600ACE или Lynx Boondocker 600ACE?
Ski-Doo и Lynx скоро представят новые снегоходы 2023 модельного года
  К тому же, мы знаем насколько широка и универсальна линейка аксессуаров BRP для всей техники. Всё большее количество аксессуаров унифицируется с целью применения и на гидроциклах, и на трициклах, и на снегоходах с внедорожниками. Поэтому создание отдельной платформы будет затратно, если будет задача унификации ее аксессуаров с остальными платформами. Хотя, почему и нет?
  Еще больше зацеп на горных снегоходах 2023 года? Как вам такое?
Однако смотрите, как ушёл с рынка вариант гусеницы 174″ и как оказалось, увеличение длины или зацепа еще не самый важный показатель в проходимости и управляемости. Такие параметры как развесовка и соотношение мощности к весу никто не отменял!
Новая задняя подвеска? Сомнительно. Сейчас вы можете выбрать шарнирную подвеску на моделях Ski-Doo Summit и Freride, либо подвеску PPS DS с мгновенным откликом на моделях Lynx Boondocker DS.
 
20190219022345645.jpg
А что с горным сегментом?
“Поларис” догнал БРП и поставил турбины на свой мотор PATRIOT BOOST. Его надежность желает лучшего и интернет забит описанием проблем этого двигателя, однако… первый шаг сделан.
“Арктик Кэт” усиленно продвигает однополозную подвеску “Alpha One” в борьбе за возможность наклона гусеницы в траверсе и снижение веса.
Тем не менее, Ski-Doo постоянно убегает вперед. Новая передняя подвеска шириной 85 см недостижима для конкурентов. А трак шириной 16″ использует только BRP.
Давайте посмотри на тенденции, не оглядываясь на сложности с чипами и с производством.
Если уменьшили ширину подвески, то… На ум приходит идея сузить “морду” и боковины “Саммитов”. Еще есть идея предлагать горники в комплектациях без шарнирной подвески tMotion. С другой стороны даже на рынке США уже выведен LYNX,  а с появлением на его линейке Boondocker DS в 2023 году моторов 850 Турбо любители “жесткой” задней подвески могут выбрать его. А вот гусеницу можно предлагать в двух комплектациях на выбор – 16″  или 15″ (40,6 см или 38 см). Есть мнение, что узкий вариант гусеницы поможет SUMMIT дополнить узкую базу лыж и эта комбинация даст больший эффект.
Скорее всего и Lynx Boondoker DS 2023MY порадует нас узкой базой лыж.
Борьба за вес так же имеет место быть. Если будет уменьшена ширина капота, то вопрос – где уместится глушитель “саммита”? Тогда следующим шагом будет уменьшение размеров и облегчение резонатора и глушителя 850TURBO.
Ski-Doo и Lynx скоро представят новые снегоходы 2023 модельного годаНе будем забывать, что “Поларис” радует своих владельцев навигационной системой на жк панели. Горные снегоходы используются на бескрайних просторах и неплохо бы иметь возможность просто ориентироваться и понимать свое текущее местоположение. Будем надеяться, что и BRP предложит что-то аналогичное без привязки к соединениям со смартфоном и независимо от размера приборной панели. Как мы знаем, на “саммитах” жк дисплей маленького размера, а места под телефон нет. Точнее места нет ни под какие аксессуары из-за отсутствия бардачка. Опционально можно поставить 6-литровый бардачок за сиденье, но это не назовешь местом “всегда под рукой”.
Если этот момент учтут, но на новых “САММИТ” 2023 мы  увидим встроенный бардачок для запасных перчаток и очков.
Так чего нам хочется?
Расширения функционала новой приборной панели VIP.
Новых моделей снегоходов BRP 2023 с гусеницей 370 см (146″) кросс-кантрийного класса.
Расширения линейки использования 85-сильного мотора 600EFI, которое позволило бы сделать “энтри-левел” на недорогие модели, например упрощенную версию Lynx Boondocker 600EFI 146″ с масляными недорогими амортизаторами или вариант Ski-Doo Backcountry в аналогичном исполнении.
Так же хотелось бы не забывать про поклонников динамичной езды, которым важна управляемость снегохода на малоснежных просторах подмосковья. Они то уж точно с радостью восприняли ли бы модели с гусеницей 343 см.(137″), например Lynx Xterain 3500 600EFI и 850E-TEC c зацепом гусеницы 44-51 мм.
14 февраля 2022 года будет представлены новинки Ski-Doo и Lynx которые точно не оставят вас равнодушными!