В новом сезоне в финском 2020 модельном ряду снегоходов LYNX мы увидим две интересные модели, которые очень похожи на первый взгляд.
Первый снегоход с давно известным нам названием LYNX BOONDOKER.
Второй снегоход знаком нам с прошлого сезона и называется LYNX XTERRAIN.
Рассмотрим обе модели поближе.
Если судить по базе лыж, которая у обоих снегоходов составляет 99,6 см и регулируется перестановкой проставки от 97.5 см до 101,5 см, то это явно не горные снегоходы и не трассовые "спортсмены".
Если посмотреть внимательнее на фотографии, то видна разница в высоте проставки руля, конфигурации сидений, лыжах, наличии ветрового стекла у Xterrain RE.
И правда, сиденье у Xterrain RE длиннее и шире с бортиком по задней кромке, оно больше предназначено для сидячего "кросс-кантрийного" стиля езды. Поэтому стекло здесь более уместно. Лыжи на Xterrain RE 3700 – это знакомые нам облегченные Blade XC, которые появились в комплектациях снегоходов Lynx в 2019 модельном году.
Проставка руля у Xterrain RE 3700 по высоте составляет 12 см. В комплектации ручной и электростартёр, позволяющий запустить снегоход с кнопки, используя аккумуляторную батарею.
Новая большая приборная панель может похвастаться многофункциональным цифровым ЖК дисплеем с подсветкой с диагональю 18см. Задний бампер имеет усиление в виде продольных пластин, увеличивающих жёсткость тоннеля. Гусеница шириной 40.6см имеет снегозацеп высотой 51мм и конфигурацию PowderMax, которая великолепно справляется с условиями глубокого снега и хорошо работает на "всплытие". На Xterrain RE мы видим стандартную кросс-кантрийную заднюю подвеску PPS2, имеющую отличную энергоёмкость на ухабистых трассах.
Если вы планируется купить двухместное сиденье и пассажирскую спинку для езды вдвоём, то с такой гусеницей Xterrain лучше подойдет в качестве туристического снегохода. А короб для АКБ позади сиденья будет необходимой составляющей для установки двухместного сиденья – он используется как фиксатор сидушки.
Boondocker RE имеет сиденье горного типа – компактное и узкое. Стекла нет, а проставка руля высотой 14 см напоминает конфигурацию горных снегоходов. В подтверждение "горной" породы снегоходы мы видим и наклонённую компактную приборную панель.
На Boondocker RE 3700 установлена совершенно новая модель лыж Blade DS+. Они на 2.5 длиннее и на столько же выше, чем стандартная версия лыж Blade DS. Их двухуровневый выступ, на котором крепится конёк лыжи, имеет намного большую глубину и нижний киль с квадратным профилем. Лыжи BLADE DS+ при езде по более-менее плотному снегу буквально впиваются в поверхность и лучше уводят за собой снегоход в поворотах. А их "приподнятая" геометрия с уходящей вверх пяткой увеличивает маневренность снегохода при поворотах с контррулением в глубоком снегу.
Задняя подвеска Boondocker RE имеет модификацию PPS2-DS, разработанную для лучшей отзывчивости в условиях глубокого снега. Подвеске помогает гусеница PowderMax с гибким краем FlexEdge и почти горным зацепом 64 мм.
Boondocker RE 3700 гордо несёт в своём наименовании приставку SHOT. Это лёгкая и удобная система запуска мотора кнопкой с использованием конденсатора. Для её работы требуется первый раз запустить мотор с ручного стартёра.
Передние амортизаторы снегохода Boondocker RE это Kayaba 36CR с покрытием KASHIMA.
Амортизаторы передней подвески KYB 40 HLCR KASHIMA на снегоходе Xterrain 3700 RE более мощные и имеют все необходимые возможности по настройке.
Задние и центральные амортизаторы на обоих снегоходах одинаковые- это газовые супермощные профессиональные гоночные амортизаторы KYB 46 HLCR Kashima.
Что в итоге?
Мы явно видим, что снегоход Boondocker RE всей своей комплектацией усиленно намекает на возможность использования на склонах.
В то время, как Xterain RE – это крепкий боец, готовый пронести вас по целине и на узких лесных трассах и в полях.