Outlander V-570 EFI. Такие похожие и такие разные.

12.08.2019
  Ну что же, дорогие наши квадролюбители.
Многие спрашивают нас, почему одноместный квадроцикл Can-Am OUTLANDER 570 PRO  стоит дороже, чем двухместная модель Can-Am Outlander MAX 570 DPS?  Тем не менее, есть достаточное количество тех, кто готов купить именно одноместный OUTLANDER 570 PRO, несмотря на более высокую цену.

  Если с грязевой комплектацией, которая называется OUTLANDER 570 X-MR всё понятно "с первого взгляда" на её вынесенный радиатор и 28" покрышки, то тут надо разобраться по пунктам.

   Ну, давайте разбираться вместе.
20190802_143119.jpg
Вот этот зелёный одноместный квадроцикл Outlander 570 PRO, выделяющийся своими "ноздрями" воздухозаборника и увеличенным клиренсом.
20190802_143311.jpg
А вот его оранжевый двухместный собрат - квадроцикл 570 MAX DPS.
Двухместник АТУЛЕНДЕР МАХ тяжелее "короткого" коллеги на 18 кг.
И он длиннее его на 20 см. Эти 20 см. более длинной рамы позволяют обеспечить удобными подножками пассажира и уместить пассажирское место в пределах колёсной базы квадроцикла 570 мах.

На обоих квадроциклах 48-сильные V-образные моторы ROTAX с системой впрыска топлива EFI и электронные курки газа с переключателем режимов работы.
Электронный курок очень удобен при езде, так как усилие для его нажатия всегда одинаковое и палец не устаёт.
Кнопка iTC позволяет на ходу выбрать подходящий режим езды: более плавный WORK для новичков и сложных мест, а так же для маневрирования с прицепом на ограниченных пространствах.
Режим NORMAL для обычной езды, и третий режим для динамичной езды с резким откликом на нажатие курка газа SPORT.
Рядом кнопка переключения привода трансмиссии квадроцикла. Можно выбрать полный или задний привод.
При этом никаких дополнительных усилий в поворотах на полном приводе вы не почувствуете - оба квадроцикла оснащены трёхрежимным электронным динамическим усилителем руля DPS.
20190802_143148.jpg
 Переключать уровень помощи усилителя руля можно прямо на ходу кнопкой на левой рукоятке руля.
А теперь рассмотрим отличия этих квадроциклов.
Обе модели имеют не обычные ключи зажигания, подобные ключикам от почтовых ящиков, а современные чеки безопасности, пристёгиваемые к куртке,  которые при падении с квадроцикла глушат мотор.

У обоих моделей OUTLANDER 570  мы видим надпись D.E.S.S. 
Она означает, что ключ безопасности не простой магнитный, а программируемый.
Этот иммобилайзер DESS позволяет предотвратить угон квадроцикла с помощью несанкционированного запуска мотора.
Никакие варианты замыкания проводов зажигания не помогут злоумышленникам запустить двигатель Outlander 570  без этой чеки-иммобилайзера.
20190802_143136.jpg
Так же надо отметить и различия в КПП этих квадроциклов.
У одноместной модели "АУТЛЕНДЕР 570 Про" пониженная передача рассчитана на повышенные нагрузки и имеет увеличенное передаточное отношение.
То есть, передача LOW как бы "более пониженная", чем на "OUTLANDER 570 MAX DPS".

   А вот и сиденье "Can-Am  Аутлендер 570 Pro". Сразу видно прочную, не скользящую обивку с шершавыми вставками. Это сиденье с усиленной износостойкой обивкой и рассчитано на эксплуатацию в серьёзных условиях.
Во время грязевых выездов и скоростных прохватов райдеру много приходится двигаться и перемещаться по сиденью.
20190802_143156.jpg
На двухместном "АУТЛЕНДЕРЕ 570 МАХ" мы видим два сиденья в стандартном исполнении.
Не стоит забывать, что у БРП есть фирменная вставка-бокс, которой можно заменить сиденье пассажира.
В неё можно положить запасные очки, перчатки, документы и набор инструментов или аптечку.
Если вы едете один, то можете одним движением снять пассажирское сиденье. Это облегчит квадроцикл и рукоятки не будут вам мешать перекидывать ногу через сиденье на сложных участках.
20190802_143345.jpg

А вот и широкие "ноздри" квадроцикла "АУТЛЕНДЕР 570 Про". 
Под ними скрывается более высокий, чем у Outlander 570 MAX, вынос воздухозаборника для охлаждения вариатора. Это позволяет не залить его водой в глубоких лужах.
20190802_143226.jpg
У  его двухместного коллеги воздухозаборники расположены стандартно. Однако, у обоих моделей в каталоге аксессуаров есть штатные фирменные шноркели, предназначенные для установки перед рулём.
Они могут понадобиться для преодоления бродов для максимально высокого расположения забора воздуха в двигатель и вариатор.
20190802_143413.jpg

А теперь посмотрим на амортизаторы.
Они масляные на обоих моделях, только вот на одноместном квадроцикле "OUTLANDER 570 PRO" они больше диаметром и имеют более мощные пружины.
Увеличенный диаметр и объём амортизаторов "Аутлендер 570 ПРО" позволяет им лучше справляться с неровностями за счёт меньшего нагрева масла.
Тем более, что они несут повышенную нагрузку в виде более тяжёлых покрышек 26" диаметра.
20190802_143208.jpg
Клиренс  квадроцикла "Аутлендер 570 Про" на 2 см. выше, чем у двухместного собрата и составляет 29 см.
20190802_143218.jpg
Покрышки "зубастые" шестислойные усиленные CARLISLE ACT HD диаметром 26"
Это очень прочные покрышки, идеально подходящие для грязевых выездов и универсального использования.
20190802_143214.jpg
На "АУТЛЕНДЕР 570 МАХ" мы видим стандартные универсальные покрышки TRAIL WOLF 25" диаметра от той же именитой американской фирмы CARLISLE.
20190802_143321.jpg
Это отличные универсальные покрышки с великолепной управляемостью и характеристиками от мирового лидера индустрии.
Хороший накат, высокий коэффициент самоочищения и разумная высота грунтозацепа - эти покрышки одни из лучших в своей категории!
20190802_143325.jpg
Клиренс "АУТЛЕНДЕРА 570 МАХ" составляет 27 см. 

Эти два великолепных квадроцикла из серии "BRP Can-Am OUTLANDER 570 EFI" хороши каждый по своему и вопрос какой именно вам купить квадроцикл серии OUTLANDER 570 надо решать исходя из своих потребностей и целей. Ваша задача выяснить как именно вы хотите эксплуатировать квадроцикл и это поможет вам определиться с выбором.
Широкий выбор аксессуаров позволяет "нарядить" любой квадроцикл BRP под свои задачи.
Посмотрите в нашей фотогалерее фотографии готовых решений с кофрами, стёками, подогревами руояток, бамперами и лебёдками.


Возврат к списку