Снегоходы SKI-DOO и LYNX 2015 модельный год

Тест-драйв гидроциклов SEA-DOO 6 июля
Тест-драйв гидроциклов SEA-DOO 6 июля
03.07.2014
Тест-драйв гидроциклов SEA-DOO 6 июля 2014
Тест-драйв гидроциклов SEA-DOO 6 июля 2014
07.07.2014
Снегоходы SKI-DOO и  LYNX 2015 модельный год

     

  BRP продолжает удерживать лидирующие позиции в области инноваций и первой в отрасли предлагает
на новых моделях SKI-DOO

• Новую комплектацию Summit: самая длинная гусеница в отрасли 
• Новую переднюю подвеску RAS 2 
• Электронный курок газа на всех моделях, укомплектованных двигателями Rotax ACE 600-900
  
        Если описать подход BRP к созданию снегоходов Ski-Doo, то это стремление всегда двигаться вперед. 
Ни один другой производитель не привнес в свои модели снегоходов за последние 12 лет столько инноваций, сколько BRP.
 И эта традиция продолжится в 2015 году. 
    BRP37.jpgBRP177.jpg
      В ряду спортивных снегоходов для глубокого снега горная модель Ski-Doo Summit X в комплектации Т3 оборудована самой длинной гусеницей 174" нового поколения "Poweder Max-3" в стандартной комплектации и самыми высокими грунтозацепами 76мм, которые когда-либо предлагали производители снегоходов –
 новый Ski-Doo Summit X позволит кататься в еще более глубоком и рыхлом снегу.
BRP18.jpg1743616_671710176198504_255363994_n.jpg
 Скребки для снега уже установлены в стандартной комплектации. 
Передняя подвеска- новейшая RAS 2. 
T3 PACKAGE это-
•Гусеница 40,6см x 414см (163") / 442 см(174") x  76мм (3-inch) PowderMax† 3   FlexEdge track 
• RAS™ 2 передняя подвеска. Легче и более управляемая.
• Pilot® DS 3  Новые лыжи.
• Lightweight muffler  облегченный глушитель
• tMotion™ rear suspension легендарная горная подвеска с шарниром.
Обратите внимание, что обе модели  Ski-Doo SUMMIT X 163 и X 174 будут 
поставляться в Россию  именно с комплектом Т-3 !


-RF DESS Key –Новая система иммобилайзера с более удобной и надежной системой фиксации RF с радиочастотным иммобилайзером.
BRP7.jpg1690342_671710279531827_225152771_n.jpg


 

SUMMIT® X® WITH T3™ PACKAGE
BRP12.jpg
BRP16.jpg
Горные снегоходы так же представлены серией SUMMIT-X  и SUMMIT-SP.
Обе серии комплектуются RF Key DESS.
BRP20.jpg
BRP21.jpg
    А все снегоходы с двигателями Rotax 600 ACE получили все преимущества технологии iTC, которая позволяет выбрать один из трёх режимов работы двигателя: ECO, STANDARD, SPORT. В моделях с двигателями ACE 900 и 600 появляется возможность управления курком газа в двух положениях, указательным или большим пальцем руки; эта уникальная возможность позволит водителям выбрать для себя наиболее комфортный режим управления снегоходом. 
BRP4.jpg
Большое количество снегоходов серий  EXPEDITION, SKANDIC получили новый двигатель 900АСЕ.
BRP9.jpg
BRP6.jpg
На многих снегоходах новая рукоятка с кнопками управления с подсветкой.
BRP8.jpg




 В 2015 модельном году гусеница с гибким краем FlexEdge на экстремальном снегоходе FREERIDE 137.
Причем 2 варианта грунтозацепа  44 мм и 57 мм.  И новый ключ RF DESS.
BRP10.jpg
BRP22.jpg
BRP2.jpg
TUNDRA 600E-TEc Xtrim.
На легком утилите TUNDRA 600 Xtrim теперь  установлены крепления QLink.
  А популярная  TUNDRA 550 LT поменяла цвет. Теперь она белая с затемненным стеклом.
BRP3 Tundra LT.jpg
BRP11.jpg
Кросс-кантрийная серия RENEGADE X .
BRP15.jpgBRP99.jpg
 Новая гусеница,  полупрозрачные рукоятки защиты рук с возможностью установки опциональной LED подсветки.
Передняя подвеска RAS 2   и иммобилайзер  RF DESS.
BRP14.jpg
545306.jpg
"Волшебная" кнопка на 600 АСЕ и 900АСЕ

СПОРТ-СТАНДАРТ- ЭКО

LYNX 2015.
Новый модельный ряд снегоходов LYNX 2015. Что нового?

AdventureGT_G7R1120.jpg

· В линейке 2015 года доступно ещё больше моделей с новым 3х цилинровым двигателем

  ROTAX 900 ACE – самым технологичным, высокопроизводительным и экономичным двигателем

в истории снегоходостроения.

900.jpg900ace.jpg

 ROTAX 900 ACE обеспечивает топливную экономичность, непревзойденную эффективность и самые высокие показатели автономности хода.

 В линейке Lynx 2015 года этот двигатель получили модели LYNX туристический широкогусеничный Adventure Grand Tourer и утилит с гусеницей 61см LYNX  69 Yeti .

· В арсенале новинок сезона 2015 – обновленная задняя подвеска  PPS 2 . Вес новой модификации  снижен на 10% по сравнению с предыдущим поколением за счёт новых рычагов, которые изготовлены из сплава хрома и молибдена. Рычаги новой PPS2 имеют дополнительное усиление, а также круглое сечение, благодаря чему в подвеску набивается меньше снега, а это означает, что вес Вашего снегохода не увеличивается. А это означает, что вес Вашего снегохода не увеличивается.

     Новое расположение роликов задней подвески позволило значительно уменьшить вибрацию гусеницы и обеспечить более тихий ход. 

   В 2015 году новая подвеска PPS 2 доступна на моделях для туризма и кросс-кантри LYNX Adventure LX, 

BoonDocker 800, Rave RE и 49 Ranger.

BoonDocker-DS-3900-800R-E-TEC-REXX.jpg



Adventure-LX-600-ACE-REX.jpg

   Гоночный RAVE 800

brp2013-08_lynx15_sexy-shots-F2_RAVE-RE-800R_PPS2_v1_03.jpg

· Также обновлена передняя подвеска A-LFS+, которая отличается новой геометрией и облегченным весом (каждая сторона облегчена на 800 грамм).  Это сказывается на уменьшении неподрессоренных масс и  улучшает качество работы подвески. У новой подвески  изменен угол поперечного наклона стойки лыжи, который остается положительным в течение всего хода подвески, что создает эффект самокоррекции из-за сохранения отрицательного схождения лыж: такое техническое решение обеспечивает стабильное и уверенное прохождение поворотов и неровностей трассы.



· Обновленной моделью Lynx 49 Ranger 163"  компания BRP открывает новый класс снегоходов CROSSTILITY – он сочетает все достоинства утилитарных снегоходов в плане проходимости и лучшие качества спортивных моделей по управляемости, комфорту и динамике.

Ranger-49-600-E-TEC-REX.jpg

 Lynx 49 Ranger обрёл новый дизайн, новую платформу REX², новую заднюю подвеску PPS 2-4100-DS-A, которая отличается длинной 163" гусеницей с грунтозацепом 59 мм (на моделях с мотором 600 E-TEC 59мм, на 600АСЕ  39мм), лучшей проходимостью и контролем при движении в глубоком снегу и задним ходом. Lynx 49 Ranger будет поставляться на российский рынок в комплектации «туринг»  LYNX RANGER 600E-Tec TOURING с двухместным сиденьем, спинкой пассажира, гусеницей 163" (414см) длиной,  высоким ветровым стеклом и боковыми зеркалами.


Семейный турист  Adventure LX 600 ACE изменил дизайн и получил новое двухместное сиденье и спинку с рукоятками пассажира, установленные на быстросъемные крепления QLink.

  100_3202.JPG

Новый люкс-турист LYNX Grand Tourer 900 ACE с  пониженной КПП и широкой гусеницей.

lynx_my2015_adventure_grand_tourer_900_ace_zoom-1024x768.jpg

· Ряд моделей 2015 года получил все преимущества технологии iTC, которая позволяет выбрать один из трёх режимов работы двигателя: ECO, STANDARD, SPORT. В моделях с двигателем 600 ACE появляется возможность управления курком газа в двух положениях, указательным или большим пальцем руки; эта уникальная возможность позволит водителям выбрать для себя наиболее комфортный режим управления снегоходом.

· Легендарная модель Lynx 69 Yeti Army в сезоне 2015 доступна и с двигателем 800R E-TEC!



Yeti-Army-69-600-E-TEC-PPXU.jpg

 Этому снегоходу нет равных по мощности, а самая широкая гусеница 60 см с грунтозацепом 44 мм обеспечивает непревзойденную управляемость и проходимость в самом глубоком и пухлом снегу!



  Новый Yeti 69  900ACE оправдает ожидания охотников.  Потрясающие характеристики  90 сильного двигателя наряду с телескопической подвеской и гусеницей 60см превращают его в неутомимого путешественника с огромным запасом автономности. 

_HW_6114_lynx_2015.jpg

20-22 марта в Мурманской области состоялась  дилерская встреча и тест- драйвы 
новых моделей снегоходов. 
BoonDocker-DS-3900-800R-E-TEC-REXX.jpg