· В линейке 2015 года доступно ещё больше моделей с новым 3х цилинровым двигателем
ROTAX 900 ACE – самым технологичным, высокопроизводительным и экономичным двигателем
в истории снегоходостроения.
ROTAX 900 ACE обеспечивает топливную экономичность, непревзойденную эффективность и самые высокие показатели автономности хода.
В линейке Lynx 2015 года этот двигатель получили модели LYNX туристический широкогусеничный Adventure Grand Tourer и утилит с гусеницей 61см LYNX 69 Yeti .
· В арсенале новинок сезона 2015 – обновленная задняя подвеска PPS 2 . Вес новой модификации снижен на 10% по сравнению с предыдущим поколением за счёт новых рычагов, которые изготовлены из сплава хрома и молибдена. Рычаги новой PPS2 имеют дополнительное усиление, а также круглое сечение, благодаря чему в подвеску набивается меньше снега, а это означает, что вес Вашего снегохода не увеличивается. А это означает, что вес Вашего снегохода не увеличивается.
Новое расположение роликов задней подвески позволило значительно уменьшить вибрацию гусеницы и обеспечить более тихий ход.
В 2015 году новая подвеска PPS 2 доступна на моделях для туризма и кросс-кантри LYNX Adventure LX,
BoonDocker 800, Rave RE и 49 Ranger.
Гоночный RAVE 800
· Также обновлена передняя подвеска A-LFS+, которая отличается новой геометрией и облегченным весом (каждая сторона облегчена на 800 грамм). Это сказывается на уменьшении неподрессоренных масс и улучшает качество работы подвески. У новой подвески изменен угол поперечного наклона стойки лыжи, который остается положительным в течение всего хода подвески, что создает эффект самокоррекции из-за сохранения отрицательного схождения лыж: такое техническое решение обеспечивает стабильное и уверенное прохождение поворотов и неровностей трассы.
· Обновленной моделью Lynx 49 Ranger 163" компания BRP открывает новый класс снегоходов CROSSTILITY – он сочетает все достоинства утилитарных снегоходов в плане проходимости и лучшие качества спортивных моделей по управляемости, комфорту и динамике.
Lynx 49 Ranger обрёл новый дизайн, новую платформу REX², новую заднюю подвеску PPS 2-4100-DS-A, которая отличается длинной 163" гусеницей с грунтозацепом 59 мм (на моделях с мотором 600 E-TEC 59мм, на 600АСЕ 39мм), лучшей проходимостью и контролем при движении в глубоком снегу и задним ходом. Lynx 49 Ranger будет поставляться на российский рынок в комплектации «туринг» LYNX RANGER 600E-Tec TOURING с двухместным сиденьем, спинкой пассажира, гусеницей 163" (414см) длиной, высоким ветровым стеклом и боковыми зеркалами.
Семейный турист Adventure LX 600 ACE изменил дизайн и получил новое двухместное сиденье и спинку с рукоятками пассажира, установленные на быстросъемные крепления QLink.
Новый люкс-турист LYNX Grand Tourer 900 ACE с пониженной КПП и широкой гусеницей.
· Ряд моделей 2015 года получил все преимущества технологии iTC, которая позволяет выбрать один из трёх режимов работы двигателя: ECO, STANDARD, SPORT. В моделях с двигателем 600 ACE появляется возможность управления курком газа в двух положениях, указательным или большим пальцем руки; эта уникальная возможность позволит водителям выбрать для себя наиболее комфортный режим управления снегоходом.
· Легендарная модель Lynx 69 Yeti Army в сезоне 2015 доступна и с двигателем 800R E-TEC!
Этому снегоходу нет равных по мощности, а самая широкая гусеница 60 см с грунтозацепом 44 мм обеспечивает непревзойденную управляемость и проходимость в самом глубоком и пухлом снегу!
Новый Yeti 69 900ACE оправдает ожидания охотников. Потрясающие характеристики 90 сильного двигателя наряду с телескопической подвеской и гусеницей 60см превращают его в неутомимого путешественника с огромным запасом автономности.