Мой верный LYNX. Ноябрь 2010. Основной инстинкт.

Поступление расходников и аксессуаров Ski-Doo 2011
Поступление расходников и аксессуаров Ski-Doo 2011
13.11.2010
Суперпредложение на квадроциклы Can-Am 800 MAX от BRP
Суперпредложение на квадроциклы Can-Am 800 MAX от BRP
16.11.2010
Мой верный LYNX. Ноябрь 2010. Основной инстинкт.
Снегоход — механическое транспортное средство, предназначенное для движения по снегу. Термин «снегоход» в русском языке значительно уже, чем англоязычный термин «snowmobile». Снегоходом принято называть только лыже-гусеничные транспортные средства, относительно небольшого размера, с органами управления по образу мотоциклетных. В Советском Союзе и России долгое время был распространен термин «мотонарты», который и до сих пор часто встречается в различных официальных документах.Изобретателем считается канадский инженер Ж. А. Бомбардье
Изображение.JPG  Изображение0001.JPG  Изображение0002.JPG
Мой верный, зимний LYNX…
Приближается зима и те, кто знаком с зимней охотой не понаслышке, уже готовят снаряжение и обновляют амуницию. В наши времена редко кто представляет себе современную охоту на охотничьих лыжах. Мощные и маневренные снегоходы не только доставят охотника к месту засады или помогут развезти «номера», но и помогут нагнать зверя и вывезти из леса тяжелую добычу.
А в солнечные зимние дни снегоход будет отличным развлечением для всей семьи и возможностью путешествовать по заснеженным просторам.
При этом каждый состоявшийся или потенциальный владелец снегохода рисует в своем сознание примерно одинаковую картину: надежный, экономичный, тихий, быстрый и маневренный. Вопрос проходимости по глубокому снегу даже не обсуждается – это обязан делать любой охотничий снегоход. Некоторые из этих качеств кажутся несовместимыми на первый взгляд. Но это только для тех, кто еще не открыл для себя снегоходы BRP .

В 2011 модельном году нас ждет 14 моделей снегоходов, каждый из которых можно отнести к охотничьему классу.
Но три модели уже попали в разряд самых востребованных, и «кто знает, тот не ждет».

Что же предложит нам в грядущем сезоне канадский лидер снегоходостроения? В линейке Ski-Doo это два ярких представителя «желто-черных»: Tundra LT и Skandic WT.


Обе модели доступны и с 4х тактным новым двигателем ROTAX 600 4tec A.C.E мощностью 60л.с. и с «зажигательным» спортивным 115-сильным ROTAX 600 E-Тec.

Tundra LT – это типичный представитель класса LongTrack, то есть снегоход с довольно узкой, но длинной гусеницей. Такая размерность 40,6см х 396см обеспечивает потрясающую проходимость за счет увеличенной площади гусеницы и при этом максимальную маневренность. Зацепы высотой 38мм с легкостью выносят снегоход на поверхность свежевыпавшего снега и позволяют ехать «в натяг» не проваливаясь, без пробуксовки. При охоте на лис и в поле это незаменимый помощник. За счет неширокой гусеницы снегоход имеет отличную динамику, а телескопическая подвеска лыж позволяет с легкостью кренить его в поворотах. Вес Tundra LT всего 224 кг, объемный багажник, двухместное сидение со стропой, высокая проставка руля и бесподобно удобное сидение для активной езды.

Широкогусеничный Skandic 600 4tec ACE WT – это снежный «джип». Абсолютно новая модель на платформе REV-XU с пониженной передачей. Телескопическая подвеска дает абсолютную защищенность в глубоком снегу. Вес снегохода всего 286 кг. Высокие грунтозацепы широкой 50см гусеницы позволяют даже груженому снегоходу спокойно преодолевать целину. А пониженная передача КПП не только облегчит движение с санями и уменьшит нагрузку на ремень вариатора, но позволит заехать даже на крутые холмы.

Дополнительный радиатор охлаждения с вентилятором устанавливается под капотом на обе модели с двигателем ROTAX 600 4tec. Этот легкий, чрезвычайно тихий и экономичный двигатель уже успел заявить о себе в мартовском тест-драйве в Мурманске. Никто из тест-пилотов не ожидал, что снегоходный мотор может быть таким тихим и компактным!

Если Вы предпочитаете запас мощности и спортивную динамику, то с 115-сильным ROTAX 600 E-Тec эти снегоходы дадут фору многим туристическим моделям. При таком соотношении веса и мощности Tundra LT 600 E-Тec превращается в многофункциональный снегоход с возможностью и утилитарного, и спортивно-туристического использования. В таком варианте он осилит даже поездку в Хибины или на Урал и не будет отставать от «горников».

Skandic 600 Е-Тec WT – это и работяга, и семейная «зажигалка». Потрясающая устойчивость за счет низкого центра тяжести и отличная управляемость позволит ему реализовать все 115 лошадиных сил на замерзшем водохранилище или заснеженном поле.
Сверхэкономичная система впрыска E-tec уже в конце лета собирала своих поклонников, бронировавших снегоходы с этим двигателем на грядущий сезон! Подача масла в 2х тактном двигателе Е-тес осуществляется только в нагруженные узлы и поэтому расход масла на порядок меньше аналогичных конкурентов, а выхлоп не более «ядовит», чем у 4х-тактника.

При этом, за счет сверхмощного инжектора и послойного сгорания смеси расход топлива на холостом ходу у 600Е-Тес такой же, как у мотора объемом 200см3, а в рабочем режиме смесь сгорает без остатка, что гарантирует не только экономичность, но и отсутствие характерного дыма.

Третьего популярного представителя охотничьего семейства представляет финский модельный ряд LYNX. Это знакомый нам по последним двум сезонам Xtrim Commander 600 LTD. Только если раньше это был 600 SDI двигатель с системой «полупрямого впрыска», то теперь «Коммандер» получил современный 600 Е-Тес. Еще больше экономичности и топлива, и масла, чище выхлоп, идеальная работа мотора на холостых и возможность консервации двигателя без участия механика. Установленное на снегоходе крепление для лопаты с пилой, запасной ремень вариатора, лампы фар и предохранители – снегоход полностью готов к приключениям в лесных дебрях!

Прогресс движется вперед, но тем не менее за 5 лет существования технологии Е-Тес никто из производителей не смог подняться до вершины, занятой двигателями BRP. Запас хода стал еще больше, вес меньше, маневренность за счет легкого моторного отсека стала еще лучше, динамика на уровне спортивных моделей – вот, что приготовили нам снегоходы SKI-DOO и LYNX.

Первые модели зимнего сезона уже поступили в продажу и завоевали сердца тех, кто раньше рассматривал снегоход только с точки зрения его обязательной «4х-тактности» и максимума лошадиных сил. Ведь, как показывает практика, все, севшие на снегоход, понимают с опытом, что высокий крутящий момент во всем диапазоне, экономичность и надежность намного важнее впечатляющих каталожных цифр в 120-170 л.с. Тяжелый снегоход не только заставит вас устать раньше времени, но и создаст своим тяжелым двигателем проблемы в управляемости из-за высокой инерционности. А снятые с мотора на запредельных оборотах сотни «лошадей» быстро охлаждают пыл водителя своим гигантским аппетитом и звуком.

Желаем Вам сделать правильный выбор в новом сезоне. А он возможен только тогда, когда, заехав в салон, есть возможность пообщаться с профессионалами своего дела, посмотреть выставленные в ассортименты снегоходы разных моделей и комплектаций, получить консультацию сервиса и выбрать своего «верного зимнего».

Сделать это просто в сети московских BRP-центров Техноэксперт. Кстати, статус «BRP-центр» является самым высоким статусом официальных дилеров, представляющих технику BRP. Этот статус гарантирует наличие максимального ассортимента техники и аксессуаров, укомплектованный склад оригинальных запчастей и экипировки, профессиональное гарантийное и послегарантийное сопровождение, грамотное сервисное обслуживание, высочайший уровень квалификации сотрудников, ежегодно проходящих подготовку и аттестацию.

Кроме того, одним из показателей серьезного настроя и увлеченности своим делом, является действующий Bombardier Club, созданный сетью Техноэксперт для того, чтобы объединить своих клиентов и всех приверженцев техники превосходства. Клуб ежегодно проводит десятки мероприятий: интересные прогулочные сафари по Москве и области, обучающие тест-драйвы, захватывающие экспедиции по России.
Пару недель назад бомбардиры вернулись из путешествия на квадроциклах по Адыгее. Конечной точкой маршрута был город Каменномостский. Местные жители и туристы чаще называют посёлок Хаджо́х. Одним из основных направлений экономики района является заготовка древесины, поэтому у Клуба была редкая возможность понаблюдать за впечатляющей картиной работающих тракторов, валящих леса.    Туристическая Адыгея впечатлила бомбардиров гостеприимством и радушием коренных жителей, и находчивостью местных умельцов, догадавшихся переоборудовать тяжелую сельскохозяйственную технику в вездеходные машины, поднимающие туристов к самым вершинам живописных гор. Настоящих бомбардиров высотой не испугаешь, поэтому путешественникам удалось подняться на квадроциклах на высоту 2200 метров над уровнем моря, откуда открывались виды, ради которых стоило преодолеть не одну тысячу километров: отвесные скалы, облака, лениво тянущиеся вдоль кромки, стада диких лошадей.

Следуя туристическим маршрутом, группа посетила дольмены – окутанный тайной и легендами объект исследования археологов, а также поклонения и паломничества современных любителей эзотерики; не испугали бомбардиров ни пещеры, глубина которых доходила до 150 м (а это почти 40-этажный дом), ни бодрящие ледяные водопады.  Маршрут был интересным и насыщенным. Разумеется, случались поломки, встречались труднопроходимые места, но именно такие моменты ещё раз доказывали сплоченность группы, готовность всегда поддержать и помочь, следуя негласному принципу взаимопомощи, действующему в Клубе. Путешествие получилось ярким, запоминающимся, добрым. Как и все мероприятия Bombardier Club’а. Присоединяйтесь!

Название: Мой верный LYNX. Ноябрь 2010. Основной инстинкт.
Картинка для анонса: Array
Детальное описание:

Изображение.JPG  Изображение0001.JPG  Изображение0002.JPG
Мой верный, зимний LYNX…
Приближается зима и те, кто знаком с зимней охотой не понаслышке, уже готовят снаряжение и обновляют амуницию. В наши времена редко кто представляет себе современную охоту на охотничьих лыжах. Мощные и маневренные снегоходы не только доставят охотника к месту засады или помогут развезти «номера», но и помогут нагнать зверя и вывезти из леса тяжелую добычу.
А в солнечные зимние дни снегоход будет отличным развлечением для всей семьи и возможностью путешествовать по заснеженным просторам.
При этом каждый состоявшийся или потенциальный владелец снегохода рисует в своем сознание примерно одинаковую картину: надежный, экономичный, тихий, быстрый и маневренный. Вопрос проходимости по глубокому снегу даже не обсуждается – это обязан делать любой охотничий снегоход. Некоторые из этих качеств кажутся несовместимыми на первый взгляд. Но это только для тех, кто еще не открыл для себя снегоходы BRP .

В 2011 модельном году нас ждет 14 моделей снегоходов, каждый из которых можно отнести к охотничьему классу.
Но три модели уже попали в разряд самых востребованных, и «кто знает, тот не ждет».

Что же предложит нам в грядущем сезоне канадский лидер снегоходостроения? В линейке Ski-Doo это два ярких представителя «желто-черных»: Tundra LT и Skandic WT.


Обе модели доступны и с 4х тактным новым двигателем ROTAX 600 4tec A.C.E мощностью 60л.с. и с «зажигательным» спортивным 115-сильным ROTAX 600 E-Тec.

Tundra LT – это типичный представитель класса LongTrack, то есть снегоход с довольно узкой, но длинной гусеницей. Такая размерность 40,6см х 396см обеспечивает потрясающую проходимость за счет увеличенной площади гусеницы и при этом максимальную маневренность. Зацепы высотой 38мм с легкостью выносят снегоход на поверхность свежевыпавшего снега и позволяют ехать «в натяг» не проваливаясь, без пробуксовки. При охоте на лис и в поле это незаменимый помощник. За счет неширокой гусеницы снегоход имеет отличную динамику, а телескопическая подвеска лыж позволяет с легкостью кренить его в поворотах. Вес Tundra LT всего 224 кг, объемный багажник, двухместное сидение со стропой, высокая проставка руля и бесподобно удобное сидение для активной езды.

Широкогусеничный Skandic 600 4tec ACE WT – это снежный «джип». Абсолютно новая модель на платформе REV-XU с пониженной передачей. Телескопическая подвеска дает абсолютную защищенность в глубоком снегу. Вес снегохода всего 286 кг. Высокие грунтозацепы широкой 50см гусеницы позволяют даже груженому снегоходу спокойно преодолевать целину. А пониженная передача КПП не только облегчит движение с санями и уменьшит нагрузку на ремень вариатора, но позволит заехать даже на крутые холмы.

Дополнительный радиатор охлаждения с вентилятором устанавливается под капотом на обе модели с двигателем ROTAX 600 4tec. Этот легкий, чрезвычайно тихий и экономичный двигатель уже успел заявить о себе в мартовском тест-драйве в Мурманске. Никто из тест-пилотов не ожидал, что снегоходный мотор может быть таким тихим и компактным!

Если Вы предпочитаете запас мощности и спортивную динамику, то с 115-сильным ROTAX 600 E-Тec эти снегоходы дадут фору многим туристическим моделям. При таком соотношении веса и мощности Tundra LT 600 E-Тec превращается в многофункциональный снегоход с возможностью и утилитарного, и спортивно-туристического использования. В таком варианте он осилит даже поездку в Хибины или на Урал и не будет отставать от «горников».

Skandic 600 Е-Тec WT – это и работяга, и семейная «зажигалка». Потрясающая устойчивость за счет низкого центра тяжести и отличная управляемость позволит ему реализовать все 115 лошадиных сил на замерзшем водохранилище или заснеженном поле.
Сверхэкономичная система впрыска E-tec уже в конце лета собирала своих поклонников, бронировавших снегоходы с этим двигателем на грядущий сезон! Подача масла в 2х тактном двигателе Е-тес осуществляется только в нагруженные узлы и поэтому расход масла на порядок меньше аналогичных конкурентов, а выхлоп не более «ядовит», чем у 4х-тактника.

При этом, за счет сверхмощного инжектора и послойного сгорания смеси расход топлива на холостом ходу у 600Е-Тес такой же, как у мотора объемом 200см3, а в рабочем режиме смесь сгорает без остатка, что гарантирует не только экономичность, но и отсутствие характерного дыма.

Третьего популярного представителя охотничьего семейства представляет финский модельный ряд LYNX. Это знакомый нам по последним двум сезонам Xtrim Commander 600 LTD. Только если раньше это был 600 SDI двигатель с системой «полупрямого впрыска», то теперь «Коммандер» получил современный 600 Е-Тес. Еще больше экономичности и топлива, и масла, чище выхлоп, идеальная работа мотора на холостых и возможность консервации двигателя без участия механика. Установленное на снегоходе крепление для лопаты с пилой, запасной ремень вариатора, лампы фар и предохранители – снегоход полностью готов к приключениям в лесных дебрях!

Прогресс движется вперед, но тем не менее за 5 лет существования технологии Е-Тес никто из производителей не смог подняться до вершины, занятой двигателями BRP. Запас хода стал еще больше, вес меньше, маневренность за счет легкого моторного отсека стала еще лучше, динамика на уровне спортивных моделей – вот, что приготовили нам снегоходы SKI-DOO и LYNX.

Первые модели зимнего сезона уже поступили в продажу и завоевали сердца тех, кто раньше рассматривал снегоход только с точки зрения его обязательной «4х-тактности» и максимума лошадиных сил. Ведь, как показывает практика, все, севшие на снегоход, понимают с опытом, что высокий крутящий момент во всем диапазоне, экономичность и надежность намного важнее впечатляющих каталожных цифр в 120-170 л.с. Тяжелый снегоход не только заставит вас устать раньше времени, но и создаст своим тяжелым двигателем проблемы в управляемости из-за высокой инерционности. А снятые с мотора на запредельных оборотах сотни «лошадей» быстро охлаждают пыл водителя своим гигантским аппетитом и звуком.

Желаем Вам сделать правильный выбор в новом сезоне. А он возможен только тогда, когда, заехав в салон, есть возможность пообщаться с профессионалами своего дела, посмотреть выставленные в ассортименты снегоходы разных моделей и комплектаций, получить консультацию сервиса и выбрать своего «верного зимнего».

Сделать это просто в сети московских BRP-центров Техноэксперт. Кстати, статус «BRP-центр» является самым высоким статусом официальных дилеров, представляющих технику BRP. Этот статус гарантирует наличие максимального ассортимента техники и аксессуаров, укомплектованный склад оригинальных запчастей и экипировки, профессиональное гарантийное и послегарантийное сопровождение, грамотное сервисное обслуживание, высочайший уровень квалификации сотрудников, ежегодно проходящих подготовку и аттестацию.

Кроме того, одним из показателей серьезного настроя и увлеченности своим делом, является действующий Bombardier Club, созданный сетью Техноэксперт для того, чтобы объединить своих клиентов и всех приверженцев техники превосходства. Клуб ежегодно проводит десятки мероприятий: интересные прогулочные сафари по Москве и области, обучающие тест-драйвы, захватывающие экспедиции по России.
Пару недель назад бомбардиры вернулись из путешествия на квадроциклах по Адыгее. Конечной точкой маршрута был город Каменномостский. Местные жители и туристы чаще называют посёлок Хаджо́х. Одним из основных направлений экономики района является заготовка древесины, поэтому у Клуба была редкая возможность понаблюдать за впечатляющей картиной работающих тракторов, валящих леса.    Туристическая Адыгея впечатлила бомбардиров гостеприимством и радушием коренных жителей, и находчивостью местных умельцов, догадавшихся переоборудовать тяжелую сельскохозяйственную технику в вездеходные машины, поднимающие туристов к самым вершинам живописных гор. Настоящих бомбардиров высотой не испугаешь, поэтому путешественникам удалось подняться на квадроциклах на высоту 2200 метров над уровнем моря, откуда открывались виды, ради которых стоило преодолеть не одну тысячу километров: отвесные скалы, облака, лениво тянущиеся вдоль кромки, стада диких лошадей.

Следуя туристическим маршрутом, группа посетила дольмены – окутанный тайной и легендами объект исследования археологов, а также поклонения и паломничества современных любителей эзотерики; не испугали бомбардиров ни пещеры, глубина которых доходила до 150 м (а это почти 40-этажный дом), ни бодрящие ледяные водопады.  Маршрут был интересным и насыщенным. Разумеется, случались поломки, встречались труднопроходимые места, но именно такие моменты ещё раз доказывали сплоченность группы, готовность всегда поддержать и помочь, следуя негласному принципу взаимопомощи, действующему в Клубе. Путешествие получилось ярким, запоминающимся, добрым. Как и все мероприятия Bombardier Club’а. Присоединяйтесь!