Freeride. Нет равных в горах, на целине и .. по цене!

Большой тест-драйв снегоходов . Январь 2016
Большой тест-драйв снегоходов . Январь 2016
26.01.2016
Клубный выезд в Лаго-Наки!
Клубный выезд в Лаго-Наки!
05.02.2016
Freeride. Нет равных в горах, на целине  и ..   по цене!
До 31 января 2016 года мы рады предложить Вам самые популярные снегоходы серии Ski-Doo FREERIDE*2015MY по специальной цене 969 000 руб.



freeride_137_800r_e_tec_big_3.jpg


Количество снегоходов сильно ограничено, так что не откладывайте решение. В предложении участвуют модели Ski-Doo Freeride 137, Freeride 146 / 154. 
  Эти снегоходы построены на мощном спортивном шасси с усиленными элементами корпуса, подножек и моторного отделения X-RS. Самые мощные в своём классе 800-кубовые 164-сильные моторы ROTAX E-TEC не имеют равных по легкости запуска и по экономичности. Причём тема экономии здесь касается и масла и бензина, а как результат полного сгорания топлива – минимальный запах выхлопных газов, в отличие от обычных инжекторных моторов. Запуск моторов E-TEC лёгок независимо от погоды и от продолжительности простоя техники. Даже при посаженном аккумуляторе вы с лёгкостью заведёте снегоход максимум со второго рывка! Великолепный звук работающего мотора не расскажет вам секрет, который раскроем мы. Этот мотор на холостых оборотах работает как швейцарские часы и потребляет топливо как 300-кубовый мотор, благодаря технологии послойного сгорания смеси и ассемитричным камерам сгорания. Поршень имеет необычную форму, которая завихряет воздушные потоки и мгновенно перемешивает топливо-воздушную смесь. А масло попадает в четыре точки, которым необходима смазка внутри мотора и почти не вносит свой нежелательный вклад в запах выхлопа. Поэтому масляная экономичность моторов ROTAX E-TEC ушла далеко вперед от всех инжекторных собратьев.

action_53d7d1a8c1178_brp-ski-doo-freeride-137-800r-e-tec-15.jpg

    Мощное шасси Ski-Doo FREERIDE дополнено топовыми амортизаторами KAYABA c настройками предварительного сжатия, отбоя и высоко-низкочастотной работы. Благодаря этим настройкам вы с лёгкостью можете отрегулировать их в соответствии с вашей трассой, чтобы снегоход "прилипал" к трассе и гусеницей и лыжами, не теряя с ней драгоценного контакта на ухабах. 
   Задняя подвеска снегохода Ski-Doo FREERIDE 137 с гусеницей длиной 348 см. называется rMotion. Это самая современная и технологичная подвеска спортивного класса, которая используется также и в гоночных снегоходах профессионального класса. Огромное количество настроек подвески просто не вписывается в привычное представление! Простым движением можно переставить рычаг подвески из положения SPORT в точку крепления PERFOMANCE и подвеска кардинально изменит своё поведение! Дополнительные регулировки позволят настроить вам её по мягкости для поездки одному вдвоём или по состоянию трассы для максимального комфорта и эффективности. 
d2ba625c034f9a522c1305aea471eeb8.png



Обратите внимание, что даже у модели Ski-Doo FREERIDE 137 в 2015 модельном году гусеница имеет зацеп 57,2 мм PowderMax и технологию гибкого края FlexEdge. Это помогает с минимальными усилиями разворачивать снегоход или удерживать его на склоне, увеличивая пятно контакта со снегом. У снегоходов с более длинными гусеницами Ski-Doo FREERIDE 146 (гусеница 370см) и FREERIDE 154" (гусеница 392 см) задняя подвеска кардинально отличается от "короткого собрата". Это горная задняя подвеска tMotion, последняя разработка BRP, не имеющая аналогов у конкурентов и облегчающая маневрирование на склонах. 




495_14321.jpg  скачанные файлы.jpg



Подвеска tMotion имеет шарнир, позволяющий отклонять снегод на 2 градуса в каждую сторону относительно шасси с гусеницей. Такая конструкция помогает сделать первый рывок при развороте снегохода за руль почти без усилий. Проверенная временем, эта горная подвеска отлично зарекомендовала себя в горных условиях и нашла признание в сердцах горных райдеров.


freeride-36.jpg



Ширина гусеницы снегоходов Ski-DOO FREERIDE составляет 40,6см. Это на 1" больше, чем стандартные гусеницы шириной 15" (38см) других производителей. Именно этот лишний дюйм (2,6см) добавляет площадь опоры, увеличивая проходимость снегохода и не ухудшая его маневренность.